Конспект урока по физической культуре. План-конспект урока физической культуры
Предварительный просмотр:
для обучающихся 1 класса
Учитель:
Методист:
Студент:
Тема урока: Легкая атлетика. Челночный бег
Цель: обучение техники выполнения челночного бега
Задачи урока: 1) Воспитательная – воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю;
2) Образовательная – разучить подводящие упражнения для освоения техники выполнения челночного бега;
Место проведения:
Инвентарь:
№ п/п | Дозировка | ОМУ |
|
1-1,5 мин | «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте!» «Вольно!» Сообщение темы урока; «По порядку рассчитайсь!» |
||
Строевые упражнения | 15-20 сек | «Нале-во! Раз, два!» «Кру-гом! Раз, два!» |
|
Движение в обход | 0,5 круга | «В обход налево, шагом марш!» «Левой, левой! Раз, два, три!» |
|
б) на пятках, руки на пояс | 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга | «Ладони направлены друг на друга, живот втянут!» «Туловище прямо!» «Туловище прямо, смотреть вперед!» «Спина прямая, локти на уровне плеч!» |
|
Бег | 2-3 мин | «Бегом – марш!» |
|
Бег с заданиями: с высоким подниманием бедра | диагональ | «Руки вперед-вниз!» «Бедро поднимать до угла 90º!» |
|
захлестывание голени | диагональ | «Туловище прямо!» «Выполнять как можно чаще!» |
|
прямые ноги | диагональ | «Носки от себя!» «Выполнять как можно чаще!» |
|
приставные шаги а) правым боком б) левым боком | диагональ | «Спина прямая!» «На каждый шаг выпрыгивание вверх!» |
|
скрёстным шагом а) правым боком б) левым боком | диагональ | «Выполнять скручивание тазом!» |
|
ускорение | диагональ | «Бежать быстро!» «Дистанция 4 шага!» |
|
Восстановление дыхания | 1,5 круга | «Шагом – марш!» «Раз – вдох! Два – выход!» «Дистанция 2 шага!» |
|
ОРУ 1-наклон головы вправо 2-влево 3-вперед 4-и. п. | 6-8 раз | ||
1-2-круг предплечьями вовнутрь 3-4-тоже наружу | раз | «Локти на уровне плеч!» |
|
1-2-круг вперед руками 3-4-круг назад | 6-8 раз | «Руки прямые!» |
|
И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс 2-и. п. 4-и. п. | 6-8 раз | ||
1-наклон вперед 2-и. п. 3-4-то же | 6-8 раз | «Колени не сгибать, руками касаться пола!» |
|
И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс 1-выпад правой вперед 2-и. п. 3-выпад левой вперед 4- и. п. | 6-8 раз | «Спина прямая, смотреть вперед!» |
|
И. п. – стойка ноги врозь, руки вперед 1-мах правой к левой руке 2-и. п. 3-мах левой к правой руке 4-и. п. | 6-8 раз | ||
И. п. – о. с. 1-прыжком ноги врозь, руки в стороны 2-и. п. 3-4-то же | 6-8 раз | ||
Основная часть – 20 мин |
|||
Подводящие упражнения. Все упражнения выполняются на месте: И. п. – стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях, пальцы рук собраны в кулак. Выполнять естественные движения руками, как в беге. | 4x10 сек. | «Руки зафиксированы в локтевых суставах и выполняют движения только в плечевых суставах!» |
|
И. п. – правая впереди, левая сзади, руки согнуты в локтях, пальцы рук собраны в кулак. Выполнять бег на месте с подниманием бедра до 90º. | 4х10 сек. | «Выполнять в медленном, затем в среднем и быстром темпе!» |
|
И. п. – правая впереди, левая сзади, руки согнуты в локтях, пальцы рук собраны в кулак. Выполнять бег «по лестнице» вперед, назад. | 4х10 сек. | «Руки зафиксированы в локтевых суставах и выполняют движения только в плечевых суставах!» «Выполнять в медленном, затем в среднем и быстром темпе!» |
|
И. п. – стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях, пальцы рук собраны в кулак. Выполнять поднимание правого бедра до 90º. То же левой. | 4х10 сек. | «Руки зафиксированы в локтевых суставах и выполняют движения только в плечевых суставах!» «Выполнять в медленном, затем в среднем и быстром темпе!» |
|
Построение в шеренгу, расчет на 1-3 | 1-1,5 сек | «На свои места шагом марш!» «На 1-3 рассчитайсь!» |
|
Эстафеты: «Самый быстрый» Инвентарь: 6 кубиков Подготовка: дети в колоне по одному на лицевой линии волейбольной площадки. На расстоянии 10 м. лежит кубик, через следующие 10 м. – второй кубик. Проведение: по команде направляющий бежит до 1-го кубика, берет его и бежит до 2-го кубика. Меняет кубики, бежит до того места, где лежал 1-ый кубик и кладет туда 2-ой. Затем возвращается обратно и встает в конце колоны. Указания: | 2-3 мин | «Кубики не бросать, а класть на линии!» «За фальстарт добавляется 1 балл!» |
|
«Поменяй кубик» Инвентарь: 6 кубиков, 6 обручей, 3 конуса Подготовка: дети в колоне по одному на лицевой линии волейбольной площадки. На расстоянии 10 м. лежит обруч в нем кубик, через следующие 10 м. – второй обруч с кубиком внутри. Через 5 м. установлен конус. Проведение: по команде направляющий бежит до 1-го кубика, берет его и бежит до 2-го кубика. Меняет кубики, бежит до того места, где лежал 1-ый кубик и кладет туда 2-ой. Затем, обегая конус, возвращается обратно и встает в конец колоны. Указания: за эстафету выигравшая команда получает 1 балл, занявшая 2 место 2 балла, 3 место – 3 балла. | 2-3 мин | «Кубики не бросать, класть в обруч!» «За фальстарт добавляется 1 балл!» |
|
Подвижная игра – «Тишина» Участники идут в колонне по одному. После того как учитель проговорит четверостишье, участники останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Тот, кто пошевелится, встает в конец колонны. | 2-3 мин. | Четверостишье: «Тишина у пруда, Не колышется вода, Не шумят камыши, Засыпайте малыши». |
|
Восстановление дыхания | 1 круг | «Раз – вдох! Два – выход!» «Дистанция 2 шага!» |
|
Заключительная часть – 5 мин |
|||
Игра на внимание: «Ладошки» Задача детей развернуть ладони вверх. Учитель ходит вдоль шеренги и хлопает по ладоням детей. Дети должны убирать руки, чтобы учитель их не осалил. Если учитель осалил только одну руку, то она прячется назад и в игре остается другая рука. | 2 мин | «Выигрывает тот, у кого остались в игре две руки!» |
|
Подведение итогов | 2-3 мин | ||
15 сек |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
для обучающихся 1 класса
Учитель: Сыркин Константин Григорьевич
Методист: Ступина Наталья Владимировна
Студент: Соболева Карина Константиновна
Тема урока: Полоса препятствий
Цель: контроль и самоконтроль изученных двигательных действий
Задачи урока: 1) Воспитательная – развитие навыка сотрудничества со сверстниками и умения дожидаться соей очереди;
2) Образовательная – совершенствовать навыки выполнения упражнений на быстроту, силу, ловкость и координацию;
3) Оздоровительная – формирование правильной осанки.
Место проведения: спортивный зал МАОУ СОШ №148
Инвентарь: канат, мягкие туннели, 5 обручей, 5 конусов, скамейка, 8 барьеров, 2 скакалки, бревно, бумага с цифрами от 1 до 10.
№ п/п | Дозировка | ОМУ |
|
Подготовительная часть – 15 мин |
|||
Вход в спортивный зал. Построение. Приветствие | 1-1,5 мин | «Класс в одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте!» «Вольно!» «Меня зовут Карина Константиновна!»; Сообщение темы урока; «По порядку рассчитайсь!» |
|
Строевые упражнения | 15-20 сек | «Нале-во! Раз, два!» «Кру-гом! Раз, два!» |
|
Движение в обход | 0,5 круга | «В обход налево! Шагом марш!» «Левой, левой! Раз, два, три!» |
|
Ходьба по залу с заданиями на осанку: а) на носках, руки вверх б) на пятках, руки на пояс в) на внешней стороне стопы, руки в стороны г) перекат с пятки на носок, руки пред грудью | 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга | «Ладони направлены друг на друга, живот втянут!» «Идти по зеленой линии!» «Туловище прямо!» «Идти по зеленой линии!» «Туловище прямо, «Спина, руки прямые!» «Идти по зеленой линии!» «Спина прямая!» «Идти по зеленой линии!» |
|
Бег | 2-3 круга | «Бегом – марш!» «Дистанция 2 шага!» «Бежать по зеленой линии!» |
|
Бег с заданиями: с высоким подниманием бедра | 1 раз | «Руки вперед-вниз!» «Бедро поднимать до угла 90º!» «Выполнять по диагонали!» |
|
захлестывание голени | 1 раз | «Туловище прямо!» «Выполнять как можно чаще!» «Выполнять по диагонали!» |
|
«ножницы» | 1 раз | «Носки от себя!» «Выполнять как можно чаще!» «Выполнять по диагонали!» |
|
приставные шаги а) правым боком б) левым боком | 1 раз | «Спина прямая!» «На каждый шаг выпрыгивание вверх!» «Выполнять по диагонали!» |
|
скрёстным шагом а) правым боком б) левым боком | 1 раз | «Выполнять скручивание тазом!» «Выполнять по диагонали!» |
|
Восстановление дыхания | 1-2 круга | «Шагом – марш!» «Раз – вдох! Два – выход!» «Дистанция 2 шага!» |
|
ОРУ в движении: И. п. – руки на пояс 1-наклон головы вправо 2-и.п. 3-влево 4-и. п. | 6-8 раз | «Спина прямая!» |
|
И. п. – руки в стороны 1-4-круг предплечьями вовнутрь 5-8-тоже наружу | 6-8 раз | «На каждый шаг – круг!» «Локти на уровне плеч!» «Смотреть прямо!» |
|
И. п. – руки внизу 1-2- круг руками вперед 3-4-тоже назад | 6-8 раз | «На каждый шаг – круг!» «Руки прямые!» |
|
И. п. – правая рука вверх, левая вниз 1-2-рывковые движения 3-4-смена рук | 6-8 раз | «На каждый шаг – рывок!» «Руки прямые!» |
|
И. п. – руки вверх, кисти в замок 1-наклон вперед 2-и. п. 3- 4-тоже | 6-8 раз | «Наклон на каждый шаг!» «При наклоне вперед ноги прямые!» |
|
И. п. – руки вперед 1-мах правой к левой руке 2-и. п. 3- мах левой к правой руке 4-и. п. | 6-8 раз | «Спина прямая!» «Руки и ноги прямые!» |
|
И. п. – руки на пояс 1-3-ходьба в полу приседе 4-и. п. | 6-8 раз | «Спина прямая!» «Смотреть прямо!» |
|
И. п. – руки на пояс 1-правая согнутая вперед, хлопок под ней 2-и.п. 3-левая согнутая вперед, хлопок под ней 4-и. п. | 6-8 раз | «Спина прямая!» «Колено поднимать выше уровня таза!» |
|
Основная часть – 20 мин. |
|||
Станция – «Канат» Задача обучающихся пройти по канату, удерживая равновесие. | 2-2,5 мин | «Руки в стороны, спина прямая!» |
|
Станция – «Туннель» Задача обучающихся проползти через тоннель. | 2-2,5 мин | «Ползти по-пластунски, таз не поднимать!» |
|
Станция – «Обручи» В пяти обручах стоит по одному конусы. Задача обучающихся взять обруч, одеть его на себя и положить обратно, при этом не задев конус. Затем перейти к следующему. | 2-2,5 мин | «Обручи не бросать!» |
|
Станция – «Скамейка» Задача обучающихся лечь на живот, подтянуть себя руками до конца скамейки. | 2-2,5 мин | «Ногами не помогать!» |
|
Станция – «Барьеры» Задача обучающихся 1-ый барьер перешагнуть, затем проползти под 2-ым барьером. Таким образом преодолеть следующие 6 барьеров. | 2-2,5 мин | «Барьеры ногами, руками, головой и туловищем не задевать!» |
|
Станция – «Прыжки» Задача обучающихся по всей длине скакалки выполнять прыжки ноги вместе, ноги врозь. | 2-2,5 мин | «На скакалку не наступать!» |
|
Станция – «Бревно» Задача обучающихся пройти бревно на носках, руки в стороны. | 2-2,5 мин | «Удерживать равновесие!» |
|
Станция – «Цифры» Задача обучающихся идти по цифрам по порядку. | 2-2,5 мин | «Соблюдать очередность цифр!» |
|
Заключительная часть – 5 мин |
|||
Построение в шеренгу | 20-30 сек | «Класс в одну шеренгу становись!» «В лево, приставными шагами на вытянутые руки разом-кнись!» |
|
Игра на внимание – «3, 13, 33» Обучающиеся должны на команду «3» поднять руки вверх, «13» – руки вперед, «33» – руки вниз. | 2 мин | Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд. Таким образом, на месте останутся самые внимательные игроки. |
|
Подведение итогов | 2-3 мин | «Что понравилось, что не понравилось?» «Какие физические качества развивали на этом уроке?» и т. д. |
|
Организованный выход из спортивного зала | «Нале-во! Раз, два!» «В обход налево шагом – марш!» |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
для обучающихся 5 класса
Учитель: Гаращук Владислав Иванович
Студент: Соболева Карина Константиновна
Тема урока: Волейбол. Освоение техники приёма, передачи и подачи мяча .
Цель: обучение техники приёма, передачи и подачи мяча.
Задачи урока: 1) Воспитательная – привлекать обучающихся к регулярным занятиям волейболом.
2) Образовательная – рассказать о Чемпионате «Школьная волейбольная лига» и о Волейбольном клубе «Метар».
3) Оздоровительная – укреплять мышцы ног и развивать ориентирование в пространстве.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: волейбольные мячи, волейбольная сетка, конусы 6 штук.
№ п/п | Дозировка | ОМУ |
|
Подготовительная часть – 15 мин |
|||
Построение. Приветствие | 1,5 мин | «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте!» «Вольно!» «Меня зовут Карина Константиновна!»; Сообщение темы урока; «По порядку рассчитайсь!» |
|
Развитие детско-юношеского волейбола в Челябинской области. «Школьная волейбольная лига» Общие положения: Цель Чемпионата: Судейские бригады Чемпионата Участники | Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок организации, категории участников и условия участия в областном чемпионате для юношей по волейболу. Цель - сформировать навыки здорового образа жизни, привлечь обучающихся образовательных организаций Челябинской области к регулярным занятиям спортом. Для обслуживания игр Чемпионата формируются судейские бригады, которые назначаются из числа тренерско-преподавательского состава общеобразовательных организаций Челябинской области. К участию в Чемпионате приглашаются команды юношей (от 6 до 14-ти человек) общеобразовательных организаций Челябинской области с 5 по 11 класс (далее - участники). |
||
Волейбольный клуб «Метар». Полное наименование Местонахождение Год основания Вид спорта Домашний зал Клубные цвета | Женский волейбольный клуб "Динамо-Метар" Челябинск, ул. Сталеваров, 90 1976 Волейбол Спортивный комплекс "Метар-Спорт" Синий, белый |
||
а) на носках, руки вверх б) на пятках, раки в стороны в) перекат с пятки на носок, руки пред грудью | 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга | ||
Бег | 3-4 мин | ||
Восстановление дыхания | 1 мин | «Вдох-руки через стороны вверх, выдох-вниз» |
|
Комбинации из разученных перемещений: | 3 мин 6 конусов | ||
приставными шагами правым боком | 6 конусов | «В стойке волейболиста, рукой касаться конуса!» |
|
6 конусов | |||
спиной вперед | 6 конусов | ||
ускорение | 6 конусов | «Ускорение от конуса до конуса!» |
|
Основная часть – 22 мин |
|||
Варианты прыжков через скамейку. | 6 мин | На двух ногах (справа, слева) На двух ногах (2 справа, 2 слева) На правой ноге (справа, слева) На левой ноге (справа, слева) |
|
Верхняя передача мяча. | 4 мин | Во встречных колоннах через сетку. |
|
Игра в волейбол. | 12 мин | По упрощенным правилам. |
|
Заключительная часть – 3 мин |
|||
Построение. | 30 сек | «В одну шеренгу становись!» |
|
Подведение итогов. | 2 мин |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
для обучающихся 9 класса
Учитель: Гаращук Владислав Иванович
Студент: Соболева Карина Константиновна
Тема урока: Волейбол. Овладение техникой передвижений, остановок и стоек.
Цель: обучение техники передвижений, остановок и стоек в волейболе.
Задачи урока: 1) Воспитательная – воспитать смелость и решительность во время игры в нападении через 3-ю зону.
2) Образовательная – закреплять нападающий удар при встречных передачах.
3) Оздоровительная – развивать скоростные способности и укреплять мышцы плечевого пояса.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: волейбольные мячи, волейбольная сетка
№ п/п | Дозировка | ОМУ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построение. Приветствие | 1,5 мин | «Группа в одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте!» «Вольно!» «Меня зовут Карина Константиновна!»; Сообщение темы урока; «По порядку рассчитайсь!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ходьба по залу с заданиями на осанку: а) на носках, руки вверх б) на пятках, раки в стороны в) перекат с пятки на носок, руки пред грудью | 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга | «Ладони внутрь, живот втянут! Туловище прямо! Таз вперед!» «Туловище прямо, смотреть вперед! Руки в локтях не сгибать!» «Спина прямая, взгляд вперед, локти на уровне плеч!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бег с остановками и сменой направлений С остановкой прыжком С поворотами на 180º | 4 мин | «Бегом – марш!» «Темп средний!» «По сигналу остановка, затем продолжить движение!» «По сигналу остановка при помощи двух шагов, разворот к той ноге, которая находится сзади, затем продолжить движение!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бег с заданиями в стойке волейболиста: приставными шагами два правым боком, два левым | 3 мин диагональ | «Выполнять в стойке волейболиста, руки активно работают, поворот выполнять полностью!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
скрестным шагом бравым боком | диагональ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тоже левым | диагональ | «Выполнять как можно чаще, активное скручивание таза!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
большой многоскок | диагональ | «Выпрыгивать высоко, руки выполняют полный круг назад, взгляд вперед!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
спиной вперед | диагональ | «Смотреть через левое плечо!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ускорение | диагональ | «Ускорение до середины зала, затем снижение скорости!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановление дыхания | 1 мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОРУ: И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс 1-поворот головы направо 2-и. п. 3-поворот головы налево 4-и. п. | 8-10 раз | «Темп медленный, движения не резкие, спина прямая!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И. п. – стойка ноги врозь, руки в стороны 1-2-круг кистями вовнутрь 3-4-круг предплечьями вовнутрь 5-8-тоже наружу | 8-10 раз | «Локти на уровне плеч, темп средний, полная амплитуда движений!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И. п. – стойка ноги врозь, руки вперед 1-2-круг руками вперед 3-4-тоже назад | 8-10 раз | «Руки прямые, колени не сгибать, полная амплитуда движений!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс 1-наклон вправо, левая рука вверх 2-и. п. 3-наклон влево, правая рука вверх 4-и. п. | 8-10 раз | «Рука прямая, колени не сгибать, смотреть вперед!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И. п. – широкая стойка, руки на пояс 1-наклон вперед 2-и. п. 3-4-то же | 8-10 раз | «Колени не сгибать, руками касаться пола, возвращаться в и. п.!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И. п. – узкая стойка, руки на коленях 1-2-круг в коленных суставах вправо 3-4-тоже влево | 8-10 раз | «Выполнять полную амплитуду движений, голова продолжение туловища, темп средний!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс 1-выпад правой вперед 2-и. п. 3-выпад левой вперед 4- и. п. | 8-10 раз | «Спина прямая, смотреть вперед, угол между бедром и голенью 90º!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И. п. – стойка ноги врозь, руки вперед 1-мах правой к левой руке 2-и. п. 3-мах левой к правой руке 4-и. п. | 8-10 раз | «Колени не сгибать, руки прямые, при махе носок на себя!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная часть – 22 мин |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верхняя передача мяча | 3 мин | В парах через сетку, через зону! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нижняя прямая подача, приём подачи. | 3 мин | Подача на лицевой линии, прием на всей площадке! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нападающий удар при встречных передачах | 4 мин | Распаковщик каждый раз меняется |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игра в волейбол | 12 мин | Игра в нападении через 3-ю зону |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключительная часть – 5 мин |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бег | 3 мин | «Темп средний!» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ходьба | 2 мин | «Что понравилось, что не понравилось? Какая была тема урока?» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построение. Подведение итогов. | 2) Образовательная – освоить прямой нападающий удар через сетку с 3 шагов разбега, с собственного подбрасывания мяча. 3) Оздоровительная – укреплять мышцы ног и вестибулярный аппарат. Место проведения: спортивный зал Инвентарь: волейбольные мячи, волейбольная сетка.
План-конспект по физической культуре - это методическая разработка способов решения воспитательных и образовательных задач конкретного занятия. Подобного рода методическое подспорье по физической культуре помогает педагогу подготовиться к учебному занятию. Рассмотрим основные элементы, которые должны в нем присутствовать. Цель планированияДля каких вообще целей составляется методический конспект? Его главная цель заключается в том, что в нем педагог отмечает оптимальные методы, средства, форму учебной деятельности, которые в совокупности обеспечивают логичность и эффективность учебного занятия. План конспекта по физической культуре строится на пространственной (вертикальной) основе. Это позволяет создавать целую пространственную структуру урока. Этапы работыПлан конспекта по физической культуре составляется в два этапа. На предварительном этапе преподаватель формулирует задачи, подбирает методы, средства, формы организации учебного процесса. Именно в это время разрабатывается методика его работы, как педагога. На втором этапе оформляется сам материал. Согласно своду Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), план-конспект урока по физической культуре предопределяет направления работы целостной методики занятия. Педагог выбирает частные приемы и методы, выделяя подготовительную, основную, заключительную части урока. Помимо систематического укрепления физического и нравственного воспитания подрастающего поколения, план-конспект урока по физической культуре предполагает решение 3-4 плановых учебных и воспитательных задач на одно занятие. Важные аспектыСовременный урок, занятие, тренинг характеризуется комплексным планированием деятельности, направленной на образовательный процесс детей в саду, школе, вузе. Сюда относятся все главные функции формирования практических навыков, знаний, воспитания физических способностей и личностных качеств подрастающего поколения. План-конспект урока по физической культуре должен включать конкретные задачи обучения, которые можно решать в ограниченные временные промежутки. Задачи, связанные с совершенствованием физических качеств в ДОУ, ОШ и вузах страны, должны отвечать трем параметрам соответствия норме, а именно:
Последовательность действий на занятиях по физкультуре в ДОУПлан-конспект по физической культуре в детском саду или любом другом дошкольном образовательном учреждении проектируется по соответствующему алгоритму. В принципе, как и школьные программы и вузовские педагогические приемы. Этот план предусматривает действия, которые необходимо совершить педагогу для рационального и плодотворного труда в группе физической культуры, а именно:
Последовательность действий на занятиях по физкультуре в СОШВ средних общеобразовательных школах урок физкультуры предполагает одновременное развитие, обучение и воспитание физической подготовки подрастающего поколения. В своей работе учитель использует основные принципы гуманизации, демократизации, сотрудничества. Планом-конспекта с перечнем ежедневных задач предусмотрена выработка у детей навыков, основывающихся на взаимосвязи новых методиках обучения. Правильная комбинация занятий и упражнений со сформированными ранее способностями и умениями является показателем профессионализма учителя физической культуры. При подборе упражнений и методик организации детей в подготовительной части занятия педагог учитывает предстоящую деятельность, а также особенности спортивной игры, выбранной для изучения на уроке. Сначала учитель предлагает детям простые по нагрузке упражнения, которые не предполагают дополнительного повторения. Они должны быть хорошо знакомы детям. К примеру, перед игрой в баскетбол школьники сначала вовлекаются в ходьбу, потом в бег с изменениями направления, а потом осуществляется чередование по сигналам поворотов и остановок. Потом ученики выполняют подскоки, прыжки, упражнения на развитие осанки. Ребята с удовольствием принимают участие и в преодолении полосы препятствий, подвижных играх, эстафетах. Из огромного количества хороших и интересных упражнений, преподаватель физической культуры должен выбрать лучшие варианты. Они должны подходить для конкретного учебного занятия. Особенности подготовительной частиБазой для данной части занятия являются физические упражнения. Они способствуют созданию функциональной готовности для реализации основных задач учебного занятия. Именно физические упражнения обеспечивают гармоничное развитие и укрепление здоровья детей в саду и учеников в школе. Среди особенностей подготовительной части необходимо выделить формирование эмоционального настроя детей. Чтобы решить подобную задачу, ее обязательно включают в план-конспект физической культуры. Легкая атлетика, игровые задания, ОРУ - это как раз те приемы, которые использует в подготовительной части занятия учитель физической культуры. Именно на этом этапе у детей формируется правильная осанка, отрабатываются навыки строевой подготовки. Педагог предупреждает ошибки, которые дети могут допускать при выполнении новых упражнений в основной части учебного занятия, и помогает адаптироваться к новым упражнениям. На подготовительном этапе могут решаться задачи, касающиеся формирования у дошкольников представлений о двигательной активности: воспитатель занимается организацией временных, пространственных, динамических игр и занятий. Педагог распределяет упражнения, их интенсивность, число, длительность, чтобы в максимальной степени вовлекать детей в учебную деятельность. Основной этап урокаЕго целью является решение основных воспитательных, оздоровительных, образовательных задач. К примеру, сначала предполагается изучение новых элементов, вписанных предварительно в план-конспект урока по физической культур (баскетбол, игра с мячом, со скакалкой, с обручем, с другим спортивным инвентарем). Затем повторяются предшествующие упражнения, с которыми дети были ознакомлены ранее. Таким образом, сначала идет разучивание новых двигательных действий и элементов (переходов, подач), развитие силовых, скоростных, координационных способностей. Затем они отрабатываются на практике. Завершается данный этап игровыми заданиями либо непосредственной игрой, к примеру, в тот же баскетбол, чтобы противодействовать утомляемости школьников. Длительность основного этапа урока зависит от объема, возраста, интенсивности физической нагрузки, продолжительности учебного занятия. Заключительный этапЧто включается в завершающий этап плана-конспекта урока физической культуры? Легкая атлетика, к примеру, замечательная альтернатива гимнастическим упражнениям. И первый, и второй вариант предполагают расслабление детей. Педагог включает в заключительную часть упражнения, направленные на регулирование сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Это помогает учителю физической культуры подготавливать детей к новой деятельности, подводить итоги по работе на учебном занятии, предполагает отведение времени на выставление отметок за урок. Учитель предлагает детям задания на переключение внимания, проводит дыхательную гимнастику. Далее педагог сообщает воспитанникам домашнее задание, благодарит их за работу на уроке. Основным требованием современного урока является обеспечение индивидуального и дифференцированного подхода к детям с учетом уровня их физического развития, пола, состояния здоровья, специфики психических качеств. Для того чтобы урок по спортивным играм был эффективным и результативным, учитель обязан соблюдать дидактические принципы обучения, владеть теорией, методикой, техникой, тактикой игры, рационально распределять нагрузку во время учебного занятия. Для достижения поставленных задач, педагог использует спортивное оборудование, технические средства, подсобный инвентарь. ЗаключениеПри составлении плана-конспекта для работы на уроках по физкультуре отдельное внимание учитель должен уделять общим развивающим упражнениям (ОРУ). Они могут использоваться в качестве своеобразной разминки. Часть таких упражнений учитель подбирает так, чтобы дети выполняли их на месте, а часть из них предполагает выполнение несложных движений. Кроме того, на первом этапе урока физической культуры педагог использует и специальные упражнения, которые позволяют укреплять связки, мышцы, суставы. Это позволяет «разогреть» детский организм, избежать травматизма во время основной части занятия. Обязательным элементом урока, связанного со спортивными играми, является инструктаж по технике безопасности. Ребятам предлагается выполнение упражнений в парах, а также с различными предметами: скакалками, мячами, обручем. На подготовительный этап урока физической культуры по спортивным играм отводится не больше десяти минут общего времени. На основном этапе урока по плану-конспекту учителя ребята усваивают разные технические приемы игры, воспитывают физические качества. Длительность этой части урока составляет 30 минут. Именно на этом этапе детям предстоит максимальная физическая нагрузка. Завершающий же этап дает ребятам возможность расслабиться и отдохнуть после нагрузки общего занятия. При правильной разработке преподавателем плана-конспекта работы, а также при корректном подборе им видов деятельности, упражнений, можно избежать излишней утомляемости детей, выработать у них хорошую физическую подготовку и закалить здоровый дух. Конспект урока по физической культуре Класс:3 Тема урока: "Развитие быстроты, ловкости и координации". Цель урока : Формирование интереса и инициативы учащихся на занятиях с помощью упражнений, направленных на развитие ловкости, быстроты и координации. Задачи урока: Образовательные задачи: 1. Обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников. Оздоровительные задачи: Формировать двигательные умения и навыки выполнения упражнений на развитие быстроты, ловкости, координации. Формирование правильной осанки. Воспитательные задачи: Воспитание сознательного отношения к занятиям физической культуры. Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности. Воспитание чувства коллективизма. Развивающие задачи: 1.Способствовать развитию быстроты, ловкости, координации. 3. Тип урока : комбинированный Место проведения : спортивный зал МБОУ СОШ № 2 им. Ген.-полковника Капашина В.П. Время проведения : 40 минут Инвентарь : свисток, кегли, кубики, эстафетные палочки, фишки- ориентиры, обручи, малые мячи, в/б мяч.
Литература: 1.Мой друг-физкультура. 1-4 классы, под ред. В.И.Лях – М. «Просвещение», 2006. 2. Учебник: В.И.Лях «Физическая культура» 3 класса М.Просвещение 2012. Размещено на http://allbest.ru Размещено на http://allbest.ru 1.Четвертной план график учебно-воспитательной работы на первую четверть для учащихся 1-х классов упражнение урок физический культура
Контрольные тесты: Бег 30 метров с высокого старта с опорой на руку Прыжок в длину с места Вис на гимнастической стенке 2. Основная часть Конспект № 1 Место проведения: Лицей № 533 Класс: 1 «в» Дата проведения: 13.10.2008 Тип урока: изучение нового материала Место проведения: спортивный зал Время проведения: 35 мин Задачи урока: 1. Разучить мягкую постановку стопы на опору в беге 2. Развивать скоростно-силовые качества мышц ног 3. Воспитывать чувство осознанного выполнения упражнения 4. Укреплять мышцы свода стопы для профилактики плоскостопия
Конспект № 2 Место проведения: Лицей № 533 Класс: 1 «в» Дата проведения: 15.10.2008 Тип урока: изучение нового материала Место проведения: спортивный зал Время проведения: 35 мин Задачи урока: 5. Разучить основу техники работы рук в беге 6. Развивать скоростно-силовые качества мышц ног и рук 7. Развивать подвижность связочно-суставного аппарата нижнего и верхнего пояса конечностей 8. Воспитывать чувство осознанного выполнения упражнения 9. Воспитывать у занимающихся доброжелательное отношение к товарищам 10. Укреплять мышцы свода стопы для профилактики плоскостопия Инвентарь: 4 арабских мячика, 4 ведерка
Конспект № 3 Место проведения: Лицей № 533 Класс: 1 «в» Дата проведения: 20.10.2008 Инвентарь: фишки - 8 шт., гимнастические стенки - 9 шт. Тип урока: изучение нового материала Место проведения: спортивный зал Время проведения: 35 мин Задачи урока: 11. Разучить вынос бедра вперед вверх в беге 12. Развивать скоростно-силовые качества мышц ног 13. Сообщить правила техники безопасности при пробегании дистанции по прямой в парах 14. Воспитывать у занимающихся дисциплинированность для успешного выбегания на 20 метров по команде 15. Укреплять мышцы свода стопы для профилактики плоскостопия 16. Воспитывать у занимающихся доброжелательное отношение к товарищам
Конспект № 4 Место проведения: Лицей № 533 Класс: 1 «в» Дата проведения: 22.10.2008 Тип урока: изучение нового материала Место проведения: спортивный зал Время проведения: 35 мин Задачи урока: 17. Разучить постановку стопы на опору, с носка в беге с сохранением правильной осанки 18. Развивать силу мышц спины для формирования рациональной осанки 19. Воспитывать чувство осознанного выполнения упражнения 20. Укреплять мышцы свода стопы для профилактики плоскостопия 21. Способствовать развитию координационных возможностей Инвентарь: гимнастические скамейки - 6 шт.; мячи набивные, мячи арабские, волейбольные мячи, кубики - на каждого учащегося; корзины для сбора мячей, 4 стойки, волчатник 60 м, картинки с детскими рисунками (изображение зверей, птиц, хорошо узнаваемых предметов)
Конспект № 5 Место проведения: Лицей № 533 Класс: 1 «в» Дата проведения: 27.10.2008 Тип урока: повторение ранее изученного материала Место проведения: спортивный зал Время проведения: 35 мин Задачи урока: 22. Проверить и оценить умение бегать на дистанции 30 метров 23. Развивать скоростно-силовые качества мышц ног и рук 24. Развивать подвижность связочно-суставного аппарата нижнего и верхнего пояса конечностей 25. Воспитывать чувство осознанного выполнения упражнения 26. Воспитывать у занимающихся доброжелательное отношение к товарищам 27. Укреплять мышцы свода стопы для профилактики плоскостопия Инвентарь: флажки
Конспект № 6 Место проведения: Лицей № 533 Класс: 1 «в» Дата проведения: 08.09.2008 Тип урока: изучение нового материала Место проведения: спортивный зал Время проведения: 35 мин Задачи урока: 28. Разучить основу техники хвата замком на гимнастической стенке 29. Разучить основу техники упора на гимнастической стенке 30. Разучить основу техники виса на гимнастической стенке 31. Развивать силовые качества мышц ног и рук 32. Развивать цепкость пальцев рук 33. Развивать подвижность суставно-связочного аппарата нижнего и верхнего пояса конечностей 34. Совершенствовать чувство ориентации в пространстве 35. Укреплять мышцы спины для профилактики искривления позвоночника Инвентарь:
Конспект № 7 Место проведения: Лицей № 533 Класс: 1 «г» Дата проведения: 10.09.2008 Тип урока: изучение нового материала Место проведения: спортивный зал Время проведения: 35 мин Задачи урока: 36. Разучить основу техники разновидностей виса на гимнастической стенке 37. Развивать силовые качества мышц ног и рук 38. Развивать цепкость пальцев рук 39. Развивать подвижность суставно-связочного аппарата нижнего и верхнего пояса конечностей 40. Совершенствовать чувство ориентации в пространстве 41. Укреплять мышцы спины для профилактики искривления позвоночника Инвентарь: гимнастические стенки - 9 шт., гимнастические маты - 9 шт.
Подобные документыРучная художественная роспись тканей. Техники росписи по тканям. Возрастные особенности детей восьмого класса. Раскрытие творческого потенциала детей. Разработка тематического плана занятий. Методика преподавания батика на занятиях в средней школе. курсовая работа , добавлен 04.12.2013 Организация занятий по лыжной подготовке на уроках по физической культуре, этапы обучения. Выбор упражнений с учетом особенностей сердечно-сосудистой системы ребенка. Обустройство соревновательных, тренировочных и прогулочных трасс; экипировка, инвентарь. контрольная работа , добавлен 20.04.2014 Основные возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных навыков у учащихся младших классов. Методические рекомендации и примеры упражнений для развития коммуникативных навыков у учащихся для преподавателей английского языка. курсовая работа , добавлен 16.05.2016 Методика обучения учащихся общеобразовательных школ. Психологические особенности трудовой деятельности младших школьников. Развернутые сценарии уроков по работам с природным материалом. Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения. курсовая работа , добавлен 10.11.2014 Теоретический анализ научно-методической литературы по проблеме урока физической культуры в малокомплектной школе, психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста. Особенности уроков в малокомплектной школе, способы организации занятий. курсовая работа , добавлен 27.10.2010 Разработка методики проведения уроков по истории, составление плана и целей его проведения. Оценка рефлексии учеников и уровня их подготовленности к уроку. Методика проведения опроса учеников у доски, назначения и проверки выполнения домашнего задания. разработка урока , добавлен 19.01.2010 Исследование внеурочных, внеклассных и внешкольных форм работы по физической культуре. Характеристика особенностей физического воспитания в семье. Методы обеспечения безопасности занятий в школе. Подготовка места и инвентаря для спортивных тренировок. курсовая работа , добавлен 21.10.2012 Общая характеристика и методика проведения кружковых занятий по математике в 5-6 классах: анализ учебников, содержание уроков, их планирование и методические особенности проявления. Психолого-педагогическая характеристика учеников средних классов. дипломная работа , добавлен 14.09.2011 Факультативные занятия как педагогическое явление. Игровые формы внеклассной работы по иностранному языку. Реализация факультативных занятий в средней школе как средства мотивации для младших школьников. Факультативный курс по английскому языку. дипломная работа , добавлен 06.06.2015 Рассмотрение индивидуальных особенностей памяти младших школьников. Особенности разработки плана индивидуальных занятий с детьми, имеющими проблемы в развитии памяти. Припоминание как сложный и очень активный процесс, требующий упорства и находчивости. Построение, объявление задач урока. Ходьба: Обычная; Перекатами с пятки на носок; В полуприседе; Быстрая. Бег: Без задания; По диагонали с подскоками; Без задания; Скрестным шагом правым боком; Скрестным шагом левым боком; Без задания; Змейкой приставным шагом левым и Правым боком; Без задания; По диагонали с ускорением; Без задания; Змейкой спиной вперёд; Без задания; Медленный. Ходьба: Обычная; С перестроением в колонну по четыре Общеразвивающие упражнения: Упр.1. И.п.-стойка ноги врозь, руки в Замке перед грудью 1-16-вращение кистями Упр.2. И.п.-стойка ноги врозь, руки Скрестно в замке вперёд 1-сгибая руки к груди, вытянуть Их вперёд 2-и.п. 3-то же, что 1 4-и.п. Упр.3. И.п.-стойка ноги врозь, руки сог- Нуты в замке перед грудью Ладонями внутрь 1-руки вперёд ладонями наружу 2-и.п. 3-руки вверх, ладонями наружу 4-и.п. Упр.4. И.п.-стойка ноги врозь, руки в Замке вверх ладонями наружу 1-3-пружинистый наклон влево 4-и.п. 5-7-пружинистый наклон вправо 8-и.п. Упр.5. И.п.-стойка ноги врозь, руки в Замке внизу 1-руки вверх ладонями наружу 2-3-пружинистый наклон вперёд, Ладонями наружу 4-и.п. Упр.6. И.п.-стойка ноги врозь, руки в Замке вперёд ладонями наружу 1-3-пружинистый поворот влево 4-и.п. 5-7-пружинистый поворот вправо 8-и.п. Упр.7. И.п.-о.с., руки в замке внизу 1-выпад левой вперёд, руки Вверх ладонями наружу 2-и.п. 3-то же, что1, но выпад правой 4-и.п. Упр.8. И.п.-то же, что в упр.7 1-выпад влево, руки вперёд ладо- Нями наружу 2-и.п. 3-то же, что1, но выпад вправо 4-и.п. Упр.9. И.п.-ноги врозь Прыжки: 1-ноги скрестно, левая рука на пояс 2-ноги врозь, правая рука на пояс 3-ноги скрестно, правая рука на Плечо 4-ноги врозь, правая рука на плечо 5-ноги скрестно, левая рука вверх 6-ноги врозь, правая рука вверх 7-ноги скрестно, левая рука вниз 8-и.п. Круговая тренировка с элементами баскетбола: объяснение задания, получение инвентаря; Тельного контроля: по направлению Стрелки ведение на месте левой и пра- Вой рукой, а также с продвижением Приставным шагом влево и вправо. Переход к следующему виду. 2. Совершенствование штрафного броска Переход к следующему виду. 3. Совершенствование передач: двумя Руками от груди, одной от плеча, с Отскоком от пола. Переход к следующему виду. 4. Совершенствование остановки в два Шага с броском по кольцу. Переход к следующему виду, смена инвентаря. Второй круг: объяснение 1. Совершенствование ведения без зри- Тельного контроля: с продвижением Вперёд и назад, считая написанные Примеры. Переход к следующему виду. 2. Жонглирование мячом. Переход к следующему виду. 3. Сгибание и разгибание рук в упоре Лёжа: девочки от подоконника, Мальчики от пола. Переход к следующему виду. 4. Прыжки через скакалку на двух ногах. Уборка инвентаря, деление на команды. Учебная игра. |