Какие вопросы на олимпиаде по физкультуре. Тесты по физической культуре олимпиадные задания по физкультуре на тему

1. Знание и навыки оздоровительных технологий влияют на третье сословие:
— Распознают, устраняют и доводят состояние здоровья до высокого уровня +
— устраняют его
— влияют на третье состояние человека
— распознают его

2. Индивидуальная программа должна придерживаться принципов:
— Научности, эффективности, безвредности для организма, целеустремленности +
— научности
-работать эффективно и безвредно для организма
— целеустремленности

3. Если наше тело превышает норму на 20 кг и более, рекомендуется:
— Только ходьба со специальной программой +
— плавания со специальной программой
— езда на велосипеде
— бег

4. Большая физическая активность влияет на аппетит так:
— Снижает его +
— повышает его
— никак не влияет

5. Малая физическая активность влияет на аппетит так:
— Повышает его +
— снижает его никак
— не влияет
— сначала повышает, а затем через час снижает его

6. При подборе правильного питания для человека учитываются:
— телосложение, способ жизни, материальный достаток +
— телосложение, материальный достаток
— телосложение
— способ жизни, материальный достаток

7. При правильном питании нужно чтобы в меню преобладали:
— Сложные углеводы +
— простые углеводы
— сложные и простые углеводы в равных пропорциях
— без разницы что преобладает

8. Еда в жизни человека имеет функции:
— Дает энергию, витамины и удовольствие +
— дает энергию человеку
— дает незначительное количество веществ
— приносит удовольствие

9. Оптимальная суточная доза калорий в пище:
— 1500-1800 ккал +
— 800-1000 ккал
— 2000-3000 ккал
— 1800-2500 ккал

10. Оборотный физиологическое состояние человека при умственном и физическом труде носит название?
— Утомление +
— переутомление
— эйфория
— недомогание

11. Веником желательно пользоваться в бане с:
— Второго захода +
— первого захода
— четвертого захода
— пятого мероприятия

12. Цель моржевания?
— Закаливание организма +
— улучшения внешнего вида
— улучшения настроения
— избавления от хронических заболеваний

13. Пост – это?
— Полное или частичное воздержание от пищи с целью религиозной дисциплины +
— очищение организма от последствий неправильного питания
— ограничения в потреблении продуктов питания
— голодание

14. Голодание – это?
— Осознанное воздержание от приема пищи некоторое время +
— частичное ограничение в продуктах питания
— употребление малокалорийной пищи
— употребление вареной пищи

16. Массаж или самомассаж следует проводить до
— Появления ощущения тела, расслабление, улучшение настроения +
— болезненных ощущений
— синяков на теле
— к нарушению кожных покровов

17. Асаны в йоге это?
— Упражнения связаны с медленными, уверенными движениями в сочетании с правильным дыханием и расслаблением +
— упражнения связаны с выраженными движениями в сочетании с правильным дыханием и расслаблением
— дыхательные упражнения
— упражнения связанные с чередованием медленных и быстрых упражнений с задержкой дыхания

18. Стратегическое планирование жизни можно выполнить построением:
— Дерева целей, разделяя жизненные устои по сферам +
— плана исправления ошибок в прошлом
— плана жизни на будущее без определенной цели
— плана жизни с трудно выполняемыми задачами

19. Релаксация – это?
— Глубокое мышечное расслабление, которое сопровождается снятием психического напряжения +
— мышечное расслабление, которое сопровождается психическим напряжением
— мышечное напряжение сопровождающееся снятием психического напряжения
— мышечное напряжение, сопровождающееся психическим напряжением.

20. Метод Джекобсона или прогрессивная лирическая релаксация основана на физиологическом факте:
— После периода напряжения любая мышца автоматически расслабляется +
— после периода напряжения любая мышца автоматически продолжает напрягаться
— после периода напряжения любая мышца остается в исходном положении
— после периода расслабления любая мышца напрягается автоматически

21. Аутогенная тренировка:
— Метод самовнушения +
— метод применения дыхательных упражнений
— метод применяемый физические упражнения статистического характера
— метод ввода человека в лечебный сон

22. Релаксация более полезный метод, чем прием транквилизаторов:
— Действует быстрее, не вызывает побочных эффектов, не вызывает зависимости +
— действует быстрее, не вызывает зависимости
— действует быстрее, вызывает зависимость
— действует быстрее, но имеет побочный эффект

23. Метод аутогенной тренировки активно используют для реабилитации людей с:
— Неврозами +
— с остаточными явлениями после гриппа
— колитами
— плохим зрением

24. Дневник самоконтроля нужно вести:
— Размеренно +
— только утром, иногда вечером
— только вечером, иногда утром
— по настроению

25. Основная функция семьи:
— Воспитание детей +
— совместный отдых
— забота друг о друге
— совместный быт

26. Физиологически незрелый ребенок характеризуется?
— Отставанием в развитии физиологических функций и более поздним ослаблением их интенсивности +
— плохим аппетитом
— плохо двигается
— недостаточно весит

27. Ребенок считается физиологически зрелым если:
— Физиологические функции адаптивно соответствуют его возрасту +
— хороший аппетит
— двигательная активность в норме
— плохо выраженный хватательный рефлекс

28. Продукт пчеловодства, который пчелы готовят из пыльцы и обладает общетонизирующим свойством называется?
— Пергой +
— маточным молочком
— пчелиным воском
— медом

29. Преимущества фитотерапии перед другими средствами лечения:
— Большая безопасность, большая широта терапевтического действия, возможность длительного применения +
— легкость в использовании
— высокая эффективность
— легкий способ хранения

30. Коротко суть йоги можно выразить:
— Йога — это здоровье, гармоничное равновесие физических и духовных сил в любой час и день +
— йога — хорошая двигательная активность
— йога — это полезно
— йога — это умение хорошо отдыхать

Уважаемые участники, после прохождения олимпиады можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать по ссылке.

В настоящее время результатом области физического воспитания, является создание устойчивой мотивации учеников в ведении здорового образа и стиля жизни. Каждый ученик должен хотеть самосовершенствовать себя, свое тело, свой дух. Физическое воспитание, относится к области средств сохранения и укрепления здоровья. Данное направление относится к развитию физической формы, и правильного распределения своего свободного времени. Физическая активность, доказывает, не только усовершенствование себя, как личности, но и стимулирует рост умственных способностей, ведение здорового образа жизни, высокую активность и так далее. На самом деле физкультура - это не только бег и прыжки на месте, в ее состав входят различные программы и упражнения, которые могут повлиять на рост тех или иных мышц, на укрепление мышц, суставов и так далее. Правильно изученные программы позволяют усовершенствовать себя и придавать своему природному телу более яркий и требуемый вид. Наш портал представляет возможность не только подготовить себя к различным тестам по физкультуре, но и проверить свои знания в данной области.

Онлайн олимпиады по физкультуре на портале Солнечный свет

В данном разделе наш педагогический портал солнечный свет рад приветствовать и готов предложить посмотреть примеры олимпиадных заданий по физической культуре за 5-6-е классы. В данном разделе вашему вниманию представлено несколько олимпиад с разной степенью сложности. Каждый тест имеет по 10 вопросов, которые предусматривают краткие и четкие ответы. Тестовые задания не являются сложными, но являются углубленными, то есть в обычной школьной программе, вы проходите только половину разделов, чтобы можно было хорошо сдать тест, следует углубиться в область данного предмета. Задания можно использовать как подготовительные тесты, для реальной олимпиады, ведь они максимально приближены к тем, которые могут состояться на данный момент времени. Онлайн тесты 2016-2017 по физкультуре имеют ответы спрятанные под вопросами, чтобы проверить правильность своего ответа, следует нажать на кнопку проверить, в ходе чего вам откроется таблица с правильным ответом. Учащиеся могут использовать наш портал, как тренажер для самоподготовки к олимпиадам.

Пройти олимпиады по физкультуре для 5-6 классов

Для кого-то может показаться, что олимпиады по физкультуре, не столь серьезны, как, например, олимпиады по точным наукам, но тем не менее не стоит забывать, что физическое развитие тоже очень важно для человека. Более того, следует отметить, что мозговая деятельность лучше работает при моторной активности. То есть чем больше человек активен, тем больше он может умственно развиваться. Наверняка, каждый слышал, что движение - это жизнь, однако не каждый улавливает суть данных слов и не каждый понимает насколько данное выражение может соответствовать действительности. Для того, чтобы помочь учащимся хорошо подготовиться к олимпиаде по физическому воспитанию мы подготовили несколько увлекательных тестов, с интересными и развивающими вопросами. Каждый ученик сможет оценить себя в ходе работы над тестом. Сверяясь с ответами вы сможете сразу же узнать ваш результат. По окончанию теста, вы можете создать свой персональный диплом или свидетельство.

Как создать диплом на портале Солнечный свет?

Педагогический портал Солнечный свет предлагает возможность не только самостоятельно подготовиться к олимпиадам по физкультуре, но и получить приятный подарок, в виде диплома. Успехи в ваших достижениях должны быть чем-то подкреплены, на реальной олимпиаде выдают медали, дипломы и награды, у нас же вы можете получить диплом сразу после окончания теста. Проверяйте свои возможности, отвечайте на вопросы и пополняйте портфолио наград на нашем сайте «Солнечный свет».

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

Наша олимпиада посвящена священным олимпийским играм в Элладе. Игры в Элладе зародились как культовые праздники, как праздники мира и дружбы между отдельными полисами-государствами. Огромный размах Священных Олимпийских игр понятен и объясним. Постоянные войны требовали подготовки сильных, выносливых воинов, и этому была подчинена вся система физического воспитания того времени. Показать свою силу, выносливость, смекалку в мирной обстановке воины могли лишь на торжествах и празднествах. Таким образом, Священные Олимпийские игры со временем стали своеобразным смотром физического воспитания в Элладе.

Античная культура подарила человечеству Священные Олимпийские игры – одно из созданий гения греческого народа.

Дорогие друзья! Мы приглашаем Вас в увлекательное путешествие в мир олимпийской культуры, путешествие во времени и пространстве. В путешествии Вам обязательно представится возможность пережить радость встреч с цельными и гармоничными эллинами, бессмертными и очеловеченными богами, бесстрашными героями и мужественными воинами, участниками и победителями Священных Олимпийских игр.

Задания представлены в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Выбранные варианты отмечаются зачеркиванием соответствующей буквы в бланке ответов: “а”, “б”, “в” или “г”.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всех заданий у вас остается время, то можно вернуться к пропущенным вопросам.

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания вместо их выполнения путем догадки. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии можно вернуться к пропущенному заданию.

За каждый правильный ответ дается от 3-х до 5-ти баллов.

При выполнении творческого задания необходимо при себе иметь цветные карандаши.

Творческое задание оценивается следующим образом:

  • Один нарисованный символ в цвете – 3 балла.
  • Два нарисованных символа в цвете – 4 балла.
  • Три нарисованных символа в цвете – 5 баллов.

Контролируйте время выполнения задания.

Время выполнения задания – 20 минут.

Желаем всем удачи!

Вопрос № 1. Где родились Священные Олимпийские игры?

А. В Древней Греции

Б. В Древнем Риме

В. В Древнем Китае

Г. В Древней Руси

Вопрос № 2. В каком городе Древней Греции проводились Священные Олимпийские игры?

А. Мегалополи

Б. Олимпии

В. Смирне

Г. Афинах

Вопрос № 3. Кто являлся главным из богов олимпийцев?

Б. Посейдон

Вопрос № 4. Кто имел право участвовать в Священных Олимпийских играх?

А. Женщины

Б. Мужчины

В. Женщины и мужчины

Вопрос № 5. Какова периодичность проведения Священных Олимпийских игр?

А. Один раз в 2 года

Б. Один раз в 4 года

В. Один раз в 5 лет

Г. Один раз в 7 лет

Вопрос № 6. Как называли победителей Священных Олимпийских игр?

А. Орхестриками

Б. Палестриками

В. Олимпиониками

Г. Чемпиониками

Вопрос № 7. Чем награждались победители Священных Олимпийских игр?

А. Венками из ветвей яблони

Б. Венками из ветвей сливы

В. Венками из ветвей священной оливы

Г. Венками из ветвей груши

Вопрос № 8. Как называли судей на античных Олимпийских играх?

А. Элланодиками

Б. Консулами

В. Легистами

Г. Эразистраторами

Вопрос № 9. Кто был первым победителем Священных Олимпийских игр?

А. Вороибос

Б. Мороибос

В. Короибос

Г. Сороибос

Вопрос № 10. Кто был последним победителем Священных Олимпийских игр?

А. Вараздат

Б. Мараздат

В. Сараздат

Вопрос № 11. Как называлось в Древней Греции пятиборье?

А. Пентатл

Б. Триатл

В. Эптатол

Г. Декатлон

Вопрос № 12. Как назывались специальные помещения для подготовки атлетов к античным Олимпийским играм?

А. Гимнасий

Б. Палестра

В. Палестра и Гимнасий

Г. Ристалище

Вопрос № 13. Какие традиции Священных Олимпийских игр используются на современных Олимпийских играх?

А. Зажжение олимпийского огня

Б. Церемония открытия и закрытия Игр

В. Произношение клятвы спортсменами и судьями

Г. Все вышеперечисленное

Творческое задание. Выбери из предложенного списка символы Священных Олимпийских игр, нарисуй и раскрась их цветными карандашами?

А. Олимпийский огонь

Б. Венок из священной оливы

В. Олимпийский салют

Бланк ответов

Вопрос № 1 А Б В Г
Вопрос № 2 А Б В Г
Вопрос № 3 А Б В Г
Вопрос № 4 А Б В Г
Вопрос № 5 А Б В Г
Вопрос № 6 А Б В Г
Вопрос № 7 А Б В Г
Вопрос № 8 А Б В Г
Вопрос № 9 А Б В Г
Вопрос № 10 А Б В Г
Вопрос № 11 А Б В Г
Вопрос № 12 А Б В Г
Вопрос № 13 А Б В Г
Творческое задание Учащиесяся могут нарисовать как один символ Священных Олимпийских игр, так и несколько.

Ключ ответов

№ вопроса Правильный вариант ответа Стоимость вопроса
Вопрос № 1 А 3
Вопрос № 2 Б 3
Вопрос № 3 А 4
Вопрос № 4 Б 3
Вопрос № 5 Б 3
Вопрос № 6 В 5
Вопрос № 7 В 4
Вопрос № 8 А 5
Вопрос № 9 В 5
Вопрос № 10 А 5
Вопрос № 11 А 4
Вопрос № 12 В 5
Вопрос № 13 Г 4
Творческое задание

Один нарисованный символ в цвете – 3 балла.

Два нарисованных символа в цвете – 4 балла.

Три нарисованных символа в цвете – 5 баллов.

Тесты специальной школьной Олимпиады по физической культуре

Для учащихся ___ класса

Дата проведения: __________ Фамилия, имя _______________________

Возрастная группа: _________ Конкурсное задание состоит из 20 вопросов .

Время проведения: 60 минут Количество верных ответов может быть больше одного!

Раздел 1. Здоровье и здоровый образ жизни

1. Как называется состояние, когда отсутствуют болезни и физические недостатки?

(1) здоровье

(2) закаливание

(3) физическое развитие

2. Какие слагаемые входят в здоровый образ жизни?

(1) рациональное питание;

(2) закаливание организма и оптимальный двигательный режим;

(3) игра в компьютерные игры.

3. От чего зависит состояние осанки человека?

(1) от питания

(2) от положения тела при различной работе

(3) от состояния погоды

4. Какими показателями определяется физическое развитие человека?

(1) рост

(2) гибкость

(3) вес

5. Какие могут возникнуть последствия у курильщиков во время занятий физическими упражнениями?

(1) нарушается координация движений

(2) нарушается дыхание

(3) закупорка сосудов

6. Какие приѐмы относятся к закаливанию?

(1) обтирание

(2) катание на коньках

(3) обливание

Раздел 2. Спортивный теоретик

7. Какие качества развиваются в подвижных играх?

(1) решительность

(2) экономность

(3) дисциплинированность

8. Что относится к спортивному инвентарю?

(1) шведская стенка, канат, волан;

(2) велосипед, волан, коньки;

(3) перекладина, канат, шведская стенка;

9. Какой снаряд для занятия спортом самый лѐгкий?

(1) теннисный шарик

(2) волан для бадминтона

(3) теннисный мяч

10. Что объединяет занятия фигурным катанием на коньках и на роликах?

(1) коньки (2) экипировка (3) занятия на льду

Раздел 3. Спортивный практик

11. В каком случае в баскетболе судья назначит штрафные броски?

(1) при потере мяча игроком;

(2) при попадании мяча в зрителей;

(3) если нападающий выполнял бросок по кольцу, а защитник мешал ему, задел руку;

12. Какие снаряды не используются в художественной гимнастике?

(1) лента

(2) гантели

(3) булава

13. Какое правило необходимо соблюдать после выполнения беговых упражнений?

(1) сесть на скамью;

(2) использовать упражнения с отягощением;

(3) продолжить ходьбу.

14. В каких игровых видах спорта количество игроков на площадке составляет пять человек?

(1) баскетбол

(2) волейбол

(3) мини-футбол

15.Какой термин относится к футболу?
(1) фол

(2) пенальти

(3) фальстарт

Раздел 4. Из истории спорта и Олимпийского движения

16.Родина олимпийских игр
(1) Америка

(2) Греция

(3) Италия

17.Сколько колец на олимпийской эмблеме
(1) 3

(2) 5

(3) 4
18.Девиз Олимпийских игр:
1.«Спорт, спорт, спорт!»

2.«О спорт! Ты - мир!»

3.«Быстрее! Выше! Сильнее!»

(1) П. Кубертен

(2) П. Лесгафт

(3) царь Соломон

20. В каком российском городе в 2014 проводилась зимняя Олимпиада?

(1) Москва

(2) Санкт – Петербург

(3) Сочи

Ответы к заданиям

(возрастная группа «__класс»)

Номер вопроса

Ответ

Номер вопроса

Тесты по физической культуре.

1.Древнейшей формой организации физической культуры были:

Б) единоборство

В) соревнования на колесницах

Г) игры

2.Физическая культура рабовладельческого общества имела:

А) прикладную направленность

Б) военную и оздоровительную направленность

В) образовательную направленность

Г) воспитательную направленность

3.Российский Олимпийский Комитет был создан в

а) 1908 году

б) 1911 году

в) 1912 году

г) 1916 году

4.Александр Попов – Чемпион Олимпийских игр в …

А) плавание

Б) легкая атлетика

В) лыжные гонки

Г) велоспорт

5.Какой из перечисленных видов не входит в программу современного пятиборья

А) стрельба

Б) фехтование

Б) гимнастика

Г) верховая езда

6.Почему античные Олимпийские игры назывались праздниками мира?

А) игры отличались миролюбивым характером

Б) в период проведения игр прекращались войны

В) в Олимпийских играх принимали участие атлеты всего мира

Г) Олимпийские игры имели мировую известность

7.Какой вид программы представлял программу первых Олимпийских игр Древней Греции?

А) метание копья

Б) борьба

В) бег на один стадий

Г) бег на четыре стадия

8.Как назывался вид спортивной программы Олимпийских игр древности, сочетавший борьбу с кулачным боем?

А) долиходром

Б) панкратион

В) пентатлон

Г) диаулом

9.Какая организация руководит современным олимпийским движением?

А) Организация объединенных наций

Б) Международный совет физического воспитания и спорта

В) Международный олимпийский комитет

Г) Международная олимпийская академия

10.Кто был первым президентом Международного олимпийского комитета?

А) Пьер де Кубертен

Б) Алексей Бутовский

В) Майкл Килланин

Г) Деметриус Викелас

11.Кто стал первым олимпийским чемпионом из российских спортсменов?

А) Н.Орлов

Б) А.Петров

В) Н.Панин – Коломенкин

Г) А.Бутовский

12.За что движением «Фэйр Плэй» вручается почетный приз Пьра де Кубертена?

А) за честное судейство

Б) за победы на трех Олимпиадах

В) за честную и справедливую борьбу

Г) за большой вклад в развитие Олимпийского движения

13. Кто является президентом Олимпийского комитета России в настоящее время?

А) Шамиль Тарпищев

Б) Вячеслав Фетисов

В) Леонид Тягачев

Г) Виталий Смирнов

14.На открытии Олимпийских игр парад олимпийских делегаций стран- участниц открывает (идет первой):

А) делегация страны – организатора

В) делегация страны – организатора предыдущей олимпиады

Г) делегация Греции

15.На открытии Олимпийских игр парад олимпийских делегаций стран – участниц завершает (идет последней):

А) делегация страны – организатора

Б) делегация страны, чье название начинается на первые буквы алфавита страны- организатора

в) делегация страны- организатора предыдущей Олимпиады

г) делегация Греции

16.В каком году был образован Международный олимпийский комитет?

Б) 1894

17.Термин «Олимпиада» означает:

А) четырехлетний период между Олимпийскими играми

Б) первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры

В) синоним Олимпийских игр

Г) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр

18.В каком году Олимпийские игры состоялись в нашей стране?

А) планировались в 1944 году, но были отменены из-за 2 мировой войны

Б) в 1976 году в Сочи

В) в 1980 году в Москве

Г) пока еще не проводились

19.Какие дисциплины включал пентатлон – древнегреческое пятиборье?

1.кулачный бой 2.верховая езда 3.прыжки в длину 4.прыжки в высоту

5.метание диска 6.бег 7.стрельба из лука 8.борьба

9.плавание 10.метание копья

Б)3,5,6,8,10

20.Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств в …

А) в 1894 году за проект Олимпийской хартии

Б) в 1912 году за «Оду спорта»

В) в 1914 году за флаг, подаренный Кубертеном МОК

Г) в 1920 году за текст Олимпийской клятвы

21.Олимпийский символ представляет с собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке…

А) вверху - синее, черное, красное, внизу- желтое и зеленое

Б) вверху – зеленое, черное, красное, внизу – синее и желтое

В) вверху – красное, синее, черное, внизу – желтое и зеленое

Г) вверху – синее, черное, красное, внизу – зеленое и желтое

22.Олимпийские игры состоят из…

А) соревнований между странами

Б) соревнований по зимним или летним видам спорта

В) зимних и летних Игр Олимпиады

Г) открытия, соревнований, награждения участников и закрытия

23.Как назывались специальные помещения для подготовки атлетов к древнегреческим Играм Олимпиады?

А) палестра

Б) амфитеатр

В) гимнасия

Г) стадиодром

24.Талисманом Олимпийских игр является:

А) изображение Олимпийского флага

Б) изображение пяти сплетенных колец

В) изображение животного, популярного в стране, проводящей Олимпиаду

Г) изображение памятника архитектуры, популярного в стране, проводящей Олимпиаду

25.Талисман, как бы приносящий счастье любому олимпийцу, любому болельщику, впервые появился на играх в …

А) 1968 году в Мехико

Б) 1972 году в Мюнхене

В) 1976 году в Монреале

Г) 1980 году в Москве

26.Двигательное умение – это:

А) уровень владения знаниями о движениях

Б) уровень владения двигательным действием

В) уровень владения тактической подготовкой

Г) уровень владения системой движений

27.Реализация цели физического воспитания осуществляется через решение:

А) двигательных, гигиенических и просветительских задач

Б) закаливающих, психологических и философских задач

В) задач развития дыхательной и сердечно – сосудистой систем

Г) оздоровительных, образовательных и воспитательных задач

28.Временное снижение работоспособности принято называть:

А) усталостью

Б) напряжением

В) утомлением

Г) передозировкой

29.Что является основными средствами физического воспитания?

А) учебные занятия

Б) физические упражнения

В) средства обучения

Г) средства закаливания

30.Какие из перечисленных ниже физических упражнений относятся к циклическим?

А) метания

Б) прыжки

В) кувырки

Г) бег

31.Одним из основных физических качеств является:

А) внимание

Б) работоспособность

В) сила

Г) здоровье

32.Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе?

Б) выносливость

В) быстрота

Г) ловкость

33.Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости:

А) тяжелая атлетика

Б) гимнастика

В) современное пятиборье

Г) легкая атлетика

34.Лучшие условия для развития ловкости создаются во время…

А) подвижных и спортивных игр

Б) прыжков в высоту

В) бега с максимальной скоростью

Г) занятий легкой атлетикой

35.Назовите основные физические качества.

А) координация, выносливость, гибкость, сила, быстрота

Б) ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость

В) общая выносливость, силовая выносливость, быстрота, сила, ловкость

Г) общая выносливость, силовая выносливость, гибкость, быстрота, ловкость

36.Основной и обязательной формой физического воспитания в школе является:

А) соревнование

Б) физкультурная пауза

В) урок физической культуры

Г) утренняя гимнастика

37.Что характеризуют тесты, проводимые на уроках физической культуры?

А) уровень физического развития

Б) уровень физической работоспособности

В) уровень физического воспитания

Г) уровень физической подготовленности

38.Что является основным законом Всемирного олимпийского движения?

А) энциклопедия

Б) кодекс

В) хартия

Г) конституция

39.Какие события повлияли на то, что Игры 6, 7 и 8 Олимпиад не состоялись?

А) несогласованность действий стран

Б) отказ от участия в Играх большинства стран

В) первая и вторая мировые войны

Г) отказ страны – организатора Игр от их проведения

40.Александр Карелин – Чемпион Олимпийских игр в…

А) гимнастике

В) плавании

Г) борьбе

41.Министром физической культуры, спорта и туризма Республики Марий ЭЛ является:

А) Сергей Кропотов

Б) Сергей Киверин

Г) Владимир Чумаков

Д) Валерий Кораблев

42.Председателем комитета по физической культуре и спорту администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» является:

А) Петр Кагало

Б) Александр Сергеев

В) Анатолий Подойников

Г) Владимир Тян

43. Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, в гимнастике обозначается как:

В) группировка

Г) вис

44.Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги поднятые руками к груди

и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как:

б) захват

в) перекат

г) группировка

45.Прыжок со снаряда в гимнастике обозначается как…

В) соскок

Г) спрыгивание

46.Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как…

А) кувырок

Б) перекат

В) переворот

Г) сальто

47.Положение занимающихся на согнутых ногах в гимнастике обозначается как…

Б) присед

Г) стойка

48.Что понимается под термином «Дистанция» в гимнастике?

А) расстояние между занимающимися « В глубину»

Б) расстояние между занимающимися «по фронту»

В) расстояние от впереди стоящего занимающегося до стоящего сзади строя

Г) расстояние от первой шеренги до последней

49.Какие из приведенных команд в гимнастике имеют только исполнительную часть?

1. «Равняйсь!» 2. «Реже!» 3. «Кругом!» 4. «Вольно!» 5. «Смирно!»

В) 1,4,5

50.Умение учащихся строиться в различные виды строя, шеренгу, колонну, круг, а также перестраиваться в них, в гимнастике называется…

А) строевыми приемами

Б) передвижениями

В) размыканиями и смыканиями

Г) построениями и перестроениями

51.Дугообразное, максимально прогнутое положение спиной к опорной плоскости с опорой руками и ногами, в гимнастике называется…

А) стойка

Б) «мост»

В) переворот

Г) «шпагат»

52.Кто из гимнасток является абсолютной рекордсменкой по количеству олимпийских медалей (18 медалей – из них 9 золотых)?

А) Ольга Корбут

Б) Надя Команечи

В) Лариса Латынина

Г) Людмила Турищева

53.Волейбол как спортивная игра появился в конце 19 века в ….

А) Канаде

Б) Японии

В) США

Г) Германии

54.В волейболе игрок, находящийся в 1-ой зоне, при «переходе» перемещается в зону…

55. Когда волейбол был признан олимпийским видом спорта?

Б) в 1957 г

56. Укажите полный состав волейбольной команды:

А) 6 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач

Б) 10 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач

В) 8 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач

Г) 12 человек, тренер, помощник тренера, массажист, врач

57. «ЛИБЕРО» в волейболе – это…

А) игрок защиты

Б) игрок нападения

В) капитан команды

Г) запасной игрок

58. Как осуществляется переход игроков в волейболе из зоны в зону?

А) произвольно

Б) по часовой стрелке

В) против часовой стрелки

Г) по указанию тренера

59. Можно ли менять расстановку игроков в волейболе?

А) Да, по указанию тренера

В) да, по указанию судьи

Г) да, но только в начале каждой партии

60. Сколько разрешено замен в волейболе в каждой партии и в продолжение нескольких перерывов?

А) максимум 3

Б) максимум 8

В) максимум 6

Г) максимум 9

61. Ошибками в волейболе считаются…

А) «три удара касания»

Б) «четыре удара касания», удар при поддержке «двойное касание»

В) игрок один раз выпрыгивает на блоке и совершает два касания мяча

Г) мяч соприкоснулся с любой частью тела

62. Подача мяча в волейболе после свистка судьи выполняется в течении…

А) 3 секунд

Б) 5 секунд

В) 6 секунд

Г) 8 секунд

63. Высота волейбольной сетки для мужских команд:

Б) 2м 43см

64. Высота волейбольной сетки для женских команд:

Г) 2м 24см

65. Может ли игрок волейбольной команды играть без обуви?

А) да

В) только при высокой температуре воздуха

Б) только при высокой влажности воздуха

66. «Бич – волей» - это:

А) игровое действие

Б) пляжный волейбол

В) подача мяча

Г) прием мяча

67. Укажите количество игроков волейбольной команды, находящихся одновременно на площадке .

68. Игра в баскетболе начинается….

А) со времени, указанного в расписании игр

Б) с начала разминки

В) с приветствия команд

Г) спорным броском в центральном круге.

69. Игра в баскетболе заканчивается…

А) когда звучит сигнал секундометриста, указывающий на истечение игрового времени

Б) уходом команд с площадки

В) в момент подписания протокола старшим судьей

Г) мяч вышел за пределы площадки

70. Мяч в баскетболе «входит» в игру, когда…

А) судья входит в круг, чтобы провести спорный бросок

Б) мячом владеет игрок, находящийся в месте вбрасывания, вне пределов площадки

В) мяча касается игрок на площадке после вбрасывания из-за пределов площадки

Г) судья дает свисток

71. Мяч в баскетболе становится «живым», когда…

А) он достиг своей высшей точки при спорном броске, и отбивается первым игроком

Б) судья передает его в распоряжение игрока, выполняющего штрафной бросок

В) мяча касается игрок на площадке после вбрасывания из-за пределов площадки

Г) мячом владеет игрок, находящийся в месте вбрасывания вне пределов площадки

72. Мяч в баскетболе становится «мертвым», когда…

А) заброшен любой мяч

Б) звучит свисток судьи, когда мяч «живой» или «в игре»

В) мяч в распоряжении игрока, выполняющего штрафной бросок

Г) звучит сигнал «оператора 24 секунд», когда мяч «живой»

73. Кто из членов баскетбольной команды имеет право просить перерыв?

А) любой член команды

Б) капитан команды

В) тренер или помощник тренера

74. Команде «А» в баскетболе предоставлен перерыв. Через 30 секунд команда «А» готова продолжить игру. Когда судьи должны продолжить игру?

А) через 1 минуту после выхода на площадку команды «Б»

Б) в любом случае через 15 секунд

В) в любом случае через 1 минуту

Г) немедленно

75. Укажите количество игроков баскетбольной команды, одновременно находящихся на площадке.

76. Что обозначает в баскетболе термин «пробежка»?

А) выполнение с мячом в руках более одного шага

Б) выполнение с мячом в руках двух шагов

В) выполнение с мячом в руках трех шагов

Г) выполнение с мячом в руках более двух шагов

77. Укажите количество игроков футбольной команды, одновременно находящихся на площадке?

78. Укажите высоту футбольных ворот?

Б) 244 см

79. Какова ширина футбольных ворот?

Б) 7м 32см

80. С какого расстояния пробивается «пенальти» в футболе?

В) 11 м

81. Что означает «желтая карточка» в футболе?

А) замечание

Б) предупреждение

В) выговор

Г) удаление

82. Какой удар по мячу считается самым точным в футболе?

А) серединой подъема

Б) внутренней частью подъема

В) внешней частью подъема

Г) внутренней стороной стопы

83. Какой из этих терминов обозначает в футболе нападающего?

А) форвард

Б) голкипер

В) стоппер

Г) хавбек

84. Укажите аббревиатуру Международной федерации футбола?

Б) ФИФА

85. Какая страна считается Родиной игры в футбол?

А) Бразилия

Б) Испания

В) Германия

Г) Англия

86. Кто из наших футбольных вратарей становился лучшим игроком Европы – обладателем «Золотого мяча»?

А) Яшин

Б) Дасаев

В) Овчинников

Г) Акинфеев

87. После скольких желтых карточек в ходе Чемпионата России по футболу игрок дисквалифицируется на один матч?

А) после 2 карточек

Б) после 3 карточек

В) после 4 карточек

Г) после 5 карточек

88. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок…

А) «с разбега»

Б) «перешагиванием»

В) «перекатом»

Г) «ножницами»

89. В легкой атлетике ядро:

А) метают

Б) бросают

В) толкают

Г) запускают

90. Назовите способ прыжка, которым преодолевают планку спортсмены на международных соревнованиях в прыжках высоту.

А) «нырок»

Б) «ножницы»

В) «перешагивание»

Г) «фосбери-флоп»

91. «Королевой спорта» называют….

А) спортивную гимнастику

Б) легкую атлетику

В) шахматы

Г) лыжный спорт

92. К спринтерскому бегу в легкой атлетике относится…

А) бег на 5000 метров

В) бег на 100 метров

Г) марафонский бег

93. Кросс – это –

А) бег с ускорением

Б) бег по искусственной дорожке стадиона

В) бег по пересеченной местности

Г) разбег перед прыжком

94. В беге на длинные дистанции в легкой атлетике основным физическим качеством, определяющим успех, является…

А) быстрота

В) выносливость

Г) ловкость

95. Какой лыжный ход самый скоростной?

А) одновременный бесшажный

Б) одновременный одношажный

В) одновременный двухшажный

Г) попеременный двухшажный

96. Какая стойка лыжника при спуске является более скоростной?

А) высокая стойка

Б) средняя стойка

В) низкая стойка

Г) основная стойка

А) гонка на 30 км

Б) гонка на 50 км

В) гонка на 60 км

Г) гонка на 70 км

98. Главный элемент тактики лыжника-

Б) лидирование

В) распределение сил

99. Высота палок при свободном (коньковом) лыжном ходе должна быть…

А) до уровня плеч ученика

Б) до уровня глаз ученика

Г) ниже на 3-4 см плеч ученика

100. Высота лыжных палок при классическом ходе должна быть…

А) до уровня плеч ученика

Б) до уровня глаз ученика

В) выше на 3-4 см роста ученика

Г) ниже на 3-4 см уровня плеч ученика

Просмотров