Презентация на тему спортивный тренер. Профессия – «Тренер

«Личность Сталина» - Как личность. Сталин, Ленин и Калинин (1919). В сентябре 1894 года Иосиф, блестяще сдав приёмные экзамены, был зачислен в православную Тифлисскую духовную семинарию. К началу 1895 года семинарист Иосиф Джугашвили знакомится с подпольными группами революционных марксистов. Певицы Вера Давыдова (1) и Наталия Шпиллер (2), балерина Ольга Лепешинская (3).

«Личность педагога» - Личность педагога в современном детском доме. Личность. Субъективные критерии: Способность к творчеству характерна не для всех педагогов. Объективные критерии определяют, насколько педагог соответствует требованиям избранной профессии. "Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель” В.А. Сухомлинский.

«Личность руководителя» - Самостоятельность Свобода деятельности Экономическая независимость. Мотивы предпринимательской деятельности: Руководители выступают в роли. Работа над собой должна быть не эпизодической, а постоянной. Неделя малого,среднего бизнеса и руководящего работника. Талант координатора усилий сотрудников, способность работать в команде и в то же время умение идти против течения;

«Личность учителя» - Личностно ориентированный: на педагога, на ученика, на всех субъектов образовательного процесса. Личность педагога в современной школе. Цель педсовета. Позиции эффективного учителя. Подходы к пониманию сути понятия Нормативно-официальный. Эффективный учитель всегда начинает урок вовремя. Учитель должен быть великодушным.

«Понятие личности» - Субъект. Понятие личности и индивидуальности не совпадают, но имеют общую область - индивидуальность личности. Соотношение понятий «индивид», «субъект», «индивидуальность», «личность». «Психология личности». Индивид выступает преимущественно как генотипическое образование. Семинар. Личность и индивидуальность, образуют единство, но не тождество.

«Развитие личности» - Свободная реализация личностной функции. Принципы и формы работы, направленные на развитие личности ребенка. Ведущий принцип школьного обучения: Непрерывное развитие всей совокупности качеств личности. Педагогические действия, направленные на субъектное развитие личности: Уровень психических процессов.

Нажав на кнопку "Скачать архив", вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку "Скачать архив"

Подобные документы

    Качества, которыми должен обладать фитнес-инструктор. Повышение интенсивности в аэробике. Составление и разучивание хореографических комбинаций. Умение работать с разными людьми. Повышение мастерства и уровня квалификации. Физическая форма и подготовка.

    реферат , добавлен 28.12.2011

    Основные характеристики понятия "фитнесс". Экипировка и предварительная подготовка. Основные системы тренировок. Общие модельные характеристики тренеров-инструкторов по аэробике. Актуальность и целевая аудитория фитнес услуги "фитнес-тренер на дом".

    курсовая работа , добавлен 30.04.2014

    История становления и развития фитнеса в Санкт–Петербурге. Коммуникационное сопровождение организации. Связь с общественностью в фитнес-клубе "World Class". Фитнес как коммерческая организация. Обзор российского рынка фитнес-услуг в Российской Федерации.

    дипломная работа , добавлен 10.12.2013

    Основные гигиенические требования к спортивной одежде, обуви, оборудованию, эксплуатации залов аэробики, фитнес-центров и организации тренировочного процесса. Режим питания при активных физических нагрузках, занятиях спортом, фитнесом и аэробикой.

    реферат , добавлен 27.03.2011

    Урочная и неурочная формы занятий спортом. Характеристика занятий неурочного типа. Регулирование физической нагрузки в процессе занятия. Формирование знаний в области двигательной деятельности. Основные критерии оценки интенсивности занятий фитнесом.

    реферат , добавлен 25.05.2015

    Общие основы лечебной, оздоровительной физической культуры и спорта. Фитнес как одна из форм оздоровительной тренировки, экипировка и предварительная подготовка. Основные системы тренировок в фитнес-клубе "ВолгаСпорт". Аэробные тренировки, пилатес.

    курсовая работа , добавлен 29.09.2012

    Типология современных спортивных клубов РФ. История становления фитнеса в стране. Роль государства в фитнес-индустрии России. Классификация основных и специфических услуг, оказываемых фитнес-клубами. Основы менеджмента зарубежных спортивных центров.

    курсовая работа , добавлен 07.04.2014

    Физическая культура и спорт в структуре современного рынка. Предпринимательская деятельность в сфере оказания фитнес-услуг. Виды услуг фитнес-клуба: основные (тренажерные залы и групповые программы) и дополнительные (бассейн, индивидуальный тренинг).

    курсовая работа , добавлен 21.12.2014

Cлайд 1

* Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.

Cлайд 2

*

Cлайд 3

Тренер составляет индивидуальную программу занятий для своих подопечных, дает им задания, следит за ходом тренировок, при необходимости исправляет ошибки и корректирует действия каждого из учеников. Кроме того, тренер занимается отбором - выбирает учеников, наиболее способных к его виду спорта, и убеждает их заняться именно им. Зачастую тренер вынужден решать и ряд организационных вопросов, не имеющих прямого отношения к тренировкам (обеспечение специального питания спортсменов, приобретение инвентаря и т. п.). Помимо собственно подготовки к достижению спортивных результатов. *

Cлайд 4

Поскольку тренировки у спортсменов высокого уровня проводятся дважды в день, и каждая, практически без выходных, рабочий день у тренера начинается рано, он фактически живет со своими спортсменами, сопровождая их на площадках как на родине, так и в многочисленных разъездах по всему миру. *

Cлайд 5

В спорте высших достижений тренер работает не единолично, а в сотрудничестве с другими специалистами: спортивными сотрудниками, занимающимися решением всех организационных вопросов, связанных с тренировками и выступлениями, психологами, массажистами и т. д. Как правило, на должности тренеров приглашают работником с высшим (в редких случаях - со средним специальным) педагогическим образованием. *

Cлайд 6

Подготовка тренеров осуществляется в специализированных институтах физической культуры, на факультетах физической культуры педагогических институтов, в училищах олимпийского резерва. Для yспеха в профессиональной деятельности тренеру необходима обстоятельная педагогическая подготовка (владение методикой тренировки, навыки профессионального общения со спортсменами), знание физиологических основ тренировочного процесса, а также особенностей соответствующего вида спорта - недаром большинство лучших тренеров получается из бывших спортсменов. Кроме того, тренеру важно хорошее знание психологии и понимание индивидуальных особенностей поведения спортсмена, умение где-то успокоить его, а где-то, наоборот, спровоцировать на «спортивную» злость». Именно от таких нюансов подчас зависит победа. *

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

Именно благодаря тренеру спортсмен достигает наибольших результатов в спорте. Для этого тренеру необходимо, учитывая физические и психические возможности спортсменов, правильно спланировать комплекс упражнений, грамотно распределить интенсивность, нагрузку и режим занятий. Тренеры профессиональных спортсменов зачастую сами имеют в прошлом немалые достижения в даной области спорта. В детских спортивных школах и секциях тренерами обычно работают выпускники ВУЗов физической культуры и мастера спорта. И хотя главное для каждого тренера - вывести своего подопечного в большой спорт, всё же для подростков и молодежи тренер - один из самых авторитетных и близких людей, поддерживающий веру в себя, в свои силы и возможности. Тренер - специалист по воспитанию спортсменов и подготовке их к соревнованиям.

3 слайд

Описание слайда:

Поддерживать спортсмена эмоционально и настраивать на победу; - Изучить и максимально использовать индивидуальные физические и психологические возможности спортсмена; - Подобрать самые эффективные средства и методы физической, тактической, психологической, технической и теоретической подготовки для достижения лучших результатов; - Грамотно распределить нагрузку, интенсивность и режим тренировок, чтобы спортсмен успевал восстановиться к решающему старту; - Следить за состоянием здоровья спортсмена. Основные задачи тренера:

4 слайд

Описание слайда:

Плюсы профессии: - Видны результаты своего труда. Минусы профессии: - Обычно у спортивных тренеров единственный выходной - это воскресенье. Если же приближается чемпионат, то выходных и праздников нет вообще. - Частые командировки, выезды на сборы. Cпецифика работы тренером:

5 слайд

Описание слайда:

Спортивное мастерство; - Планирование занятий, методик, комплекса упражнений; - Знание методов и приемов обучения технике спортивного мастерства; - Владение педагогическими и психологическими приемами, влияющими на эмоциональную сферу спортсмена; - Умение распределить физическую нагрузку, правильно оценить ресурс физических возможностей спортсмена. Профессиональные навыки тренера:

6 слайд

Описание слайда:

Желание добиться результатов, воспитать чемпиона; - Здоровое честолюбие; - Справедливость (особенно при работе с детьми); - Терпение (тренировочный процесс требует долгих лет подготовки); - Желание повышать квалификацию, самосовершенствоваться; - Целеустремленность и самоконтроль. Личные качества тренера:

7 слайд

Описание слайда:

Спортивное мастерство; - Планирование занятий, методик, комплекса упражнений; - Знание методов и приемов обучения технике спортивного мастерства; - Владение педагогическими и психологическими приемами, влияющими на эмоциональную сферу спортсмена; - Умение распределить физическую нагрузку, правильно оценить ресурс физических возможностей спортсмена. Профессиональные навыки тренера.

Тренер - идеальная модель человеческой личности: не пьет, не курит, придерживается спортивного режима, вежлив, предупредителен, серьезно относится к каждой тренировке. Занимающийся должен видеть в своем тренере человека высокой культуры, образованного, способного ответить на любые вопросы.

Подробное описание

Меры в воспитательной работе тренера:

УБЕЖДЕНИЕ
Не должно превращаться в нотацию. Тренеру необходимо в беседах с отдельными спортсменами или с группой спортсменов приводить тщательно подобранные примеры.

ПООЩРЕНИЕ
Это одобрение, похвала, награждение. Основное условие применения поощрения – своевременность. Педагогической сутью поощрения является поддержка спортсмена, укрепление уверенности в своих силах, а также возможность закрепления изучаемого двигательного действия.

НАКАЗАНИЕ
Позволяет укрепить характер, воспитывает чувство ответственности, тренирует волю, умение преодолевать соблазны. Наказание должно быть своевременным и справедливым. Юный спортсмен должен четко представлять, за что он наказан.

Нет понятия «добрый тренер или злой» существует понятие «строгий и справедливый».

Основные стороны деятельности тренера:

  • Главная роль тренера заключается в активном содействии процессу индивидуального развития занимающихся за счет достижения должного уровня физического состояния, обуславливающего стабильное здоровье и высокие спортивные результаты;
  • Тренер является наставником в этическом и нравственном воспитании занимающихся;
  • Поведение тренера в любой ситуации (во время тренировок, соревнования, на отдыхе, в ситуации общения со спортсменом, с судьями и т.п.) должно быть профессионально и этично безупречным;
  • Тренер должен нести ответственность за то, чтобы его ученики не использовали запрещенные лекарственные средства, способствующие повышению спортивного результата;
  • Тренер должен доводить до спортсмена знания о вредных последствиях использования запрещенных веществ и принятия психотропных препаратов;
  • Человек, имеющий вредные привычки, не имеет права быть тренером детско-юношеского спорта;
  • Тренер обязан постоянно работать над повышением профессионального мастерства.
  • Тренер, сумевший завоевать уважение и любовь воспитанников, легко добивается выполнения своих советов и указаний. Спортсмены верят своему тренеру, и эта вера – один из важнейших факторов, способствующих достижению успехов.
Этот файл скачали 107 раз.
Автор : Новиков Николай Иванович, тренер-преподаватель по хоккею МБОУ ДОД «ДЮСШ»
Дата публикации: 17.01.2014

Просмотров