Кака быстро прокачать навык алхимии. Прокачка алхимии в скайрим

С определенными эффектами. Изначально вы не будете знать, каким именно свойством обладает тот или иной ингредиент, поэтому узнавать их придется с помощью употребления в пищу довольно неприятных веществ, поисков подсказок в рецептах, а также в лабораториях методом проб и ошибок.


Некоторые персонажи игрового мира (как правило, алхимики) могут поведать вам о новых рецептах во время диалога. Навык алхимии Скайрим будет полезным для игрока вне зависимости от того является он воином или магом.


Обычно всем персонажам требуется один и тот же стандартный набор: снадобья, исцеляющие здоровье, восстановляющие ману и выносливость, а также яды, с помощью которых можно увеличить урон, наносимый противникам обычным оружием. Чем больше вы будете совершенствовать данный навык, тем глубже сможете понимать свойства некоторых ингредиентов, благодаря чему вы сможете готовить зелья, которые повторяют эффекты большинства заклинаний и зачарований . Несмотря на то, что множество зелий можно приобрести у торговцев, знание алхимии все равно не будет лишним, поскольку тщательно изучив ее, вы сможете варить гораздо более могущественные зелья, чем те, что продаются в магазине.



Заниматься алхимией в Skyrim
вы можете только в специальных местах – алхимических лабораториях. Для изготовления зелья или яда, вам нужно соединить как минимум два элемента (можно и больше), которые обладают одними и теми же магическими эффектами. В том случае, когда их свойства окажутся положительными (например, исцеление жизни), у вас получится снадобье, если же свойства отрицательные (например, нанесение определенного урона), вы изготовите яд.


Если у ингредиентов, которые вы смешиваете, имеется более одного эффекта, то созданное зелье будет содержать несколько эффектов.


Каждый элемент всего имеет четыре эффекта. Если ваш персонаж его съест, то станет доступным его первое свойство, а получение перка «Экспериментатор» даст возможность определять и другие свойства при употреблении ингредиента в пищу (количество обнаруженных характеристик зависит от ранга перка).


Помимо поедания, эффекты можно раскрыть, обнаружив в Скайрим рецепты алхимии и во время экспериментов, при которых после сочетания определенных элементов будет создано зелье. Когда вы выберите какой-то один ингредиент, все остальные, с которыми вы пытались его соединить, но эти попытки не увенчались успехом, будут отображаться серым цветом.


В отличие от предыдущей части серии TES, в Скайрим уровень алхимии вашего героя не оказывает влияния на то, какие по счету эффекты можно обнаружить и применять.



На силу изготавливаемого вами снадобья или яда влияет как уровень навыка и алхимические перки , так и увеличение навыка с помощью экипировки зачарованных предметов . Повышение навыка алхимии происходит при практике смешивания зелий и ядов. Снадобья можно изготавливать, следуя обнаруженным в Скайрим рецептам зелий алхимии и просто соединяя разнообразные элементы в случайном порядке.


В придачу ко всему, если вы обладаете развитой внимательностью, то, осмотревшись по сторонам, заметите что-то общее у определенных ингредиентов (к примеру, у растений, растущих неподалеку друг от друга: лиловый горноцвет и чертополох, лаванда и красный горноцвет, а также насекомых, которые их опыляют). Советуем еще обратить внимание на то, что ингредиенты , расположенные на кухнях, в магазинах и лабораториях рядом друг с другом, как правило, сочетаются.


Прибавление опыта во время занятий алхимией завит от цены изготовленного снадобья (чем дороже вы создадите зелье, там больше опыта получите). Также на размер приобретаемого опыта хорошо влияет увеличение навыка экипировкой зачарованных предметов (максимум можно надеть на своего героя амулет, перчатки, кольцо и головной убор). Таким образом, прибавка 100% к алхимии позволит получить в два раза больше опыта, чем обычно.


Поэтому полезнее будет сначала прокачать навык зачарования, а потом уже осуществлять прокачку алхимии Skyrim
и брать перки Целитель, Отравитель и Провизор. Наиболее дорогими эффектами являются паралич, невидимость, замедление и повреждение магии. Также зелья, имеющие более одного эффекта, являются более ценными, чем снадобья, обладающие одним, даже дорогим, эффектом.


Стоит учитывать и тот фактор, что из определенных особенных элементов можно изготовить зелья с аналогичными способностями, но с увеличенной мощностью и стоимостью. К примеру, если изготовить исцеляющее зелье из пальца великана, то оно будет иметь стоимость в 5,9 раз выше, чем у обычных зелий, что делает его дороже снадобья паралича.

Это уже четвертая версия гайда по прокачке алхимии, публикуемая в этом блоге. Первая версия была написана еще во времена WotLK, вторая — после релиза MoP. Поскольку изменения крафта в WoD расстроили меня до невозможности, гайд не обновлялся. В Legion я обновил материал. Эта версия гайда по прокачке алхимии актуализирована для патча 8.0.1 и рассказывает о том, как поднять уровень навыка до 800.

Краткая информация о навыке

Алхимия в World of Warcraft это прежде всего всевозможные зелья, эликсиры и настои, которые увеличивают параметры персонажей. Любой уважающий себя и других рейдер не приходит в инстанс без «химии». На этот товар всегда есть спрос, хотя и не такой высокий, потому как зачастую гильдии и статики обеспечивают себя этим добром самостоятельно.

Поэтому гораздо более прибыльным занятием является трансмутация. Алхимики способны делать из одних веществ и материалов другие материалы и вещества. Особенно хорошо это работало в прошлых дополнениях для заготовок ювелирных камней. Алхимики-трансмутеры могли «варить» камни и получать дополнительные за счета прока от специализации. Связка профессий ювелирное дело — алхимия приносило приличные деньги. В Legion появилось много новых и интересных трансмутов, в том числе высокоуровневый реагент Кровь Саргераса, необходимый для производства многих нужных предметов

Последнее, что стоит отметить — алхимики могут делать для себя весьма неплохие тринкеты.

В дополнении Warlords of Draenor система крафта была серьезно изменена. В частности, стало возможным осваивать дренорские рецепты имея навык профессии 1. Поэтому для персонажей 90+ уровней стал доступен альтернативный путь прокачки — исключительно через рецепты дополнения Warlords of Draenor. В Legion ситуация была такая же. Если вы раньше не владели навыком, то достаточно подойти к тренеру, выучить навык и обзавестись алхимическими рецептами Legion.

Одним из новшеств дополнения Battle for Azeroth, которое серьезно влияет на прокачку является то, что теперь навык разбит на тиры. Каждый тир соответствует дополнению. Самое важное то, что тиры независимы друг от друга. Если вы хотите прокачать навык алхимии Запределья, то вам не надо варить фласки Старого Мира. Вы просто находите учителя в Шаттрате, обучаетесь у него и прокачиваете навык. Распределение по тирам изложено ниже. Суммарное количество очков навыка теперь равняется 950.

  • 1-300 - алхимия
  • 1-75 - алхимия Запределья
  • 1-75 - алхимия Нордскола
  • 1-75 - алхимия времен Катаклизма
  • 1-75 - Пандарийская алхимия
  • 1-100 - Дренорское алхимия
  • 1-100 - алхимия Расколотых островов
  • 1-150 - Кул-тирасская / Зулдазарская алхимия

О других новшествах, касающиеся профессий в Battle for Azeroth смотрите в этом ролике

Прокачка алхимии в Battle for Azeroth

55-75
40 Больших зелий сна без сновидений — Снолист (40), Ползучий кошмарник (40)

Алхимия Нордскола (1-75)

1-5
5 Флакон с ледяным зельем маны — Роза Таландры (10)
Варим Карломасло до 10 если купите дешево Карликового сосокуня .

5-10
5 Зелий ночных кошмаров — Золотой клевер (5), Роза Таландры (10)

10-20
10 Мощных эликсиров силы — Тигровая лилия (20)
На последним 5 пунктах рецепт становится зеленым, то что, возможно, придется сделать больше, чем 10.

20-30
12 Мощных эликсиров ловкости — Золотой клевер (24), Язык аспида (24)

Для трансмутации вам понадобится алхимический тринкет, Переменчивый алхимический камень или Могущественный алхимический камень если у вас нет философского камня, который применяется для трансмутации.

30-40
10 Зелий несокрушимости — Ледошип (20)

40-50
30 Рунических флаконов с зельем маны — Золотой клевер (15), Личецвет (30)
Рецепт становится зеленым на 47, что может быть придется сделать больше чем 30.

Как вариант, можно переключиться на Трансмутацию: титана на 47 если на вашем аукционе вы найдете дешевый саронит.

55-60
Делаем на выбор что-то из этого:

5 Трансмутация: алмаз землеправителя — Темный нефрит (5), Огромный цитрин (5), Извечный огонь (5)
5 Трансмутация алмаза небесного сияния — Кровавый камень (5), Халцедоний (5), Извечный огонь (5)

60-75
15 Настоев каменной крови — Личецвет (105), Кристаллизованная жизнь (45), Северный лотос (15)

Можно продолжать варить алмаз небесного сияния до 65 если найдете дешевый Кровавый камень или Халцедоний up to 65 i.

Алхимия времен Катаклизма (1-75)

1-5
5 Глотков войны — Пепельник (5)

5-10
5 Эликсиров призрака — Пепельник (10)
Этот рецепт быстро становится желтым, поэтому, возможно, придется сделать больше, чем 5.

10-15
5 Вулканического зелья — Пепельник (5), Вуаль Азшары (5)

15-25
10 Эликсиров кобры — Пепельник (10), Вуаль Азшары (10)
Рецепт становится желтым на 20-25, может быть придется сделать больше.

Также можно изготовить Масло окаменения на промежутке 20-25 и превратить его в Загадочное зелье . Так можно прокачать навык до 27.

25-30
5 Эликсиров подземных глубин — Цветущее сердце (10)

30-35
5 Эликсиров невероятной меткости — Цветущее сердце (10), Пепельник (10)

Делайте Призматический эликсир если Хлыстохвост дешевле чем Цветущее сердце.

35-40
5 Легендарных зелий маны — Пепельник (5), Хлыстохвост (5)

40-45
5 Зелий из крови голема — Цветущее сердце (5), Неустойчивая жизнь (5)
Можно делать Легендарное зелье маны , если у вас нет Неустойчивой жизни.

45-60
27 Легендарных лечебных зелий — Сумеречный жасмин (27)
Этот рецепт становится зеленым на 55-60, возможно придется сделать больше, чем 27.

60-65
5 Настоев силы титанов — Неустойчивая жизнь (40), Пепельник (40), Хлыстохвост (40)
Как альтернативный вариант можно варить угасающий топаз если у вас получиться найти дешевый гессонит, или Настой ветров если у вас есть Вуаль Азшары.

65-70
сделайте 5 предметов на выбор из списка ниже:

Трансмутация: око демона — Камень ночи (15), Сумеречный жасмин (15)
Трансмутация: морской сапфир — Зефирит (15), Вуаль Азшары (15)

70-75
5 Трансмутация: янтарный самоцвет — Алицит (15), Хлыстохвост (15)

Алхимия Пандарии (1-100)

Также как и другие профессии алхимия в МоР подверглась значительным изменениям и ее прокачку завязали на исследования. Другими словами, занимаясь производство веществ, вы открываете все новые и новые рецепты. Какие? А как карта ляжет. Поэтому строгой последовательности нет и можно только сказать, какие реагенты следует использовать для поднятия на следующий уровень. Автор рекомендует использовать для прокачки те рецепты, которые используют низкоуровневые травы.

1-30
Алхимическое зелье омоложения: Зеленый чай (40)

К этому моменту у вас в книжке рецептов будет уже с чем работать дальше.

30-545
15 Эликсиров богомола: Зеленый чай (30)

45-75
15 Укусов гну-сеня:
Зеленый чай (30)
Снежная лилия (30)

75-100
25 Зелий маны мастера:
Зеленый чай (25)
Снежная лилия (25)
Дурногриб (25)

Алхимия Дренора (1-100)

На текущий момент этот способ является самым дешевым. Перво-наперво надо нанести визит учителю алхимии в Даларане или одном из крупных городов.

Как и в отношении других производящих профессий в Warlords of Draenor, алхимия подверглась кардинальной переделке связанной с введением механики гарнизонов. Алхимические рецепты можно было использовать уже имея уровень 1. Их можно было обменять у вендора за книжку с «Тайны дренорской алхимии». Чтобы научится изготавливать книжку, нужно было либо купить специальный свиток у вендоров в Ашране или выбить его из мобов — «Трактат об алхимии Дренора» . Также в гарнизоне предусмотрено специальное здание, в котором есть нпс, который тоже продавает данный свиток.

1-40
40 бутылок древнего лечебного зелья (1-ый уровень рецепта): Семя Изеры (160).
У продавца будет доступен рецепт 1-го уровня. Если вам повезет и прокнет, то вы получите рецепт 2-го уровня, с помощью которого сможете прокачать навык до 60 пунктов (только после этого он станет серым)

Алхимические рецепты открываются путем выполнения квестов, который дает все тот же Декус Валдера в Даларане. Персонаж должен быть 110 уровня. Квесты достаточно просты, поэтому нет смысла их подробно описывать. Рецепты на изготовление фласок откроются после завершения квеста «Проверка калибровки» . В принципе, вы должны выполнить все алхимические квесты, чтобы получить рецепты 1-го уровня.

40-61
По ходу изготовления фласок 2-го уровня вы откроете рецепт 3-го уровня. Поэтому рекомендуется подождать с изготовлением ниже обозначенных фласок пока вы не получите рецепт 2-го уровня. Вы получите три квеста на 2-ой уровень фласки сразу же после того, как получите рецепт 1-го уровня. Рецепт 2-го уровня на настой седьмого демона падает с Корданы в инстансе Казематы Стражей (героический режим).

Выберите какой-то один рецепт 2-го уровня для следующих настоев:

7 настоев десяти тысяч шрамов : 14 звездных роз, 28 айтрилов, 28 грезолистов;
7 настоев бесчисленных армий : 14 звездных роз, 28 айтрилов, 28 лисоцветов;
7 настоев тайного соглашения : 14 звездных роз, 28 фьярнскагглов, 28 грезолистов;
7 настоев седьмого демона : 14 звездных роз, 28 фьярнскагглов, 28 лисоцветов;

61-82
Если вы открыли рецепт фласки 3-го уровня, то качаете навык на этом рецепте до 780. Если у вы еще не получили рецепта 3-го уровня, то продолжаете делать фласки 2-го уровня пока не совершите открытие.

82-100
Если вы используете рецепты контента Legion, то довести навык до 800 можно только делая фласки 3-го уровней. Эти рецепты становятся желтыми в промежутке 780-790 и зелеными на промежутке 790-800. Нужно сделать порядка 40 штук.

Здесь собраны советы по прокачке всех 18-ти навыков в игре.

Одноручное и двуручное оружие

Честный способ : в прокачке навыков владения оружием главное знать, что расчет идет не от количества ударов, а от количества нанесенного урона. По этому лучше всего прокачивать оружием с большим уроном, и на врагах с большим количеством хп — тролли, гиганты, мамонты, и т.д.

На баге : В самом начале игры, при прохождении задания «На свободу!», будет момент, где ваш союзник остановится перед медведем. Он не будет проходить дальше, пока не пройдете вы. И именно на этом моменте, его можно бить сколько угодно — он не умрет, и не станет атаковать вас, хоть и будет ругаться.

Алхимия

Лучше всего алхимия качается при создании зелий с большим количеством свойств — чем больше, тем лучше. Перед этим, конечно, нужно открыть у всех ингредиентов все свойства — для этого воспользуйтесь нашей таблицей алхимических свойств .

Иллюзии

Прокачивается очень легко, на заклинании «Приглушение шагов». Просто используйте его и все.


Колдовство

Баг или не баг… но заклинание «Ловушка душ» можно использовать на трупе. Убейте любое существо, и используйте заклинание на трупе.

Разрушение

Честный способ : атакуйте соперников магией разрушения, и постепенно она будет прокачиваться. Стоит помнить, что за счет зачарования предметов можно сделать стоимость заклинаний 0.

На баге : в гильдии Соратников, во вступительном задании, вам нужно будет атаковать NPC оружием. Но можно сделать это магией — в этом случае соперник станет врагом, но атаковать в отместку не станет.

Изменение

Лучше всего прокачивать изменение в связке с восстановлением. В одну руку берем заклинание «Эквилибриум» (продается у мага в Вайтране), а в другую — какое-либо лечащее заклинание. Первое будет перегонять здоровье в магию, а второе обратно. Прокачивая сразу две школы магии.

Еще один способ смотрите на видео:


Восстановление

Второй способ прокачки восстановления — в связке с легкими/тяжелыми доспехами. Находите не сильного соперника (волки, крабы), даете ему атаковать вас, а сами только лечитесь по мере необходимости, не убивая врага.

Третий способ — находите огненную ловушку (будут встречаться в подземельях), встаете на нее, и лечитесь.

Кузнечное дело

Один из самых простых в прокачке навыков. Для прокачки нужно порядка 5000 – 10 000 золота.

Лучше всего прокачивать кузнечное дело на создании железных кинжалов (1 слиток железа, 1 полоска кожи). Лучшим местом для прокачки является Вайтран — там сразу 3 торговца, у которых можно скупать железные слитки, железную руду, кожу, полоски кожи, после чего делаем кинжалы, продаем их обратно кузнецам, прокручиваем двое суток и по новой. Но лучше кинжалы не продавать, а с помощью них прокачать и зачарование.

Зачарование

Для прокачки необходимо:

  • небольшой стартовый капитал
  • большое количество любого оружия (как раз пригодятся железные кинжалы)
  • изученное свойство для оружия «Изгнание нежити» (или что-то похожее, забыл название)

Идем в Вайтран к магу, покупаем у него все наполненные камни душ, зачаровываем кинжалы, продаем их обратно магу. Прокручиваем двое суток и по новой. Деньги будут идти даже в плюс.

Тяжелая, легкая броня

Так же как и с оружием, главное помнить, что прокачка идет не от количества полученных ударов, а от их силы. По этому, лучше всего прокачиваются доспехи на сильных соперниках — например на гигантах. Главное успевать лечиться и пить зелья.


Блокирование

Прокачивается при блокировании вражеских атак. Чем сильнее по вам «пробивают», тем быстрее прокачивается. Для прокачки желательно заиметь доспехи с -% потребление магии заклинаниями восстановления, в идеале, что бы заклинания были по 0 маны, и останется лишь найти подходящего противника — что бы и бил сильно, и вылечиваться вы успевали. Я прокачивал на гиганте.


Стрельба

Способ №1: отправиться на север Скайрима, и там на берегах находить Харкеров — медленные, но очень «толстые» животные.

Способ №2: пройти серию заданий в Темном Братстве , получить черного коня, и стрелять в него. У него очень большая регенерация — он не умрет, и не станет отвечать в отместку.

Скрытность

Прокачивается когда вы в состоянии скрытности передвигаетесь рядом с другими NPC. Есть мнение, что чем больше NPC в определенном радиусе — тем лучше прокачивается. Самый простой способ — в каком-нибудь городе, упереться в забор, и положить что-нибудь тяжелое на кнопку «W»

Взлом

Никаких особых способов взлома нет — взламывайте все сундуки и двери что найдете. Большое количество запертых замков можно найти в «Двемерском Музее» (находится в Маркарте?).

Карманные кражи

Так же никаких особых способов не найдено. Воруйте все, у всех. Но помните, что чем дороже или тяжелее предмет — тем больше шансов попасться на краже.

Красноречие

Честный способ : навык прокачивается при продаже и покупке предметов у торговцев. Кто-то говорит, что расчет идет по количеству сделок (а не по цене), пробовал проверить зависимость — пока не разобрался.

На баге :

  • идем в Рифтен
  • находим медоварню «Черный вереск», говорим там с Унгриентом
  • выберите тему разговора «Расскажи мне о Маване Черном шиповнике»
  • после чего выберите пункт «Ну давай, расскажи мне все что знаешь! (Убеждение)»

Повторяйте до тех пор, пока навык не повысится до 100

Навыки можно так же повышать у учителей , но не более 5 уроков (5 повышений) на один уровень.

Если у вас прокачены карманные кражи — то сразу после уроков, можно и своровать у учителя потраченные деньги (особенно актуально, когда уроки идут по 10 000 и больше).

Помните, что чем выше ваш навык, тем более сильные соперники будут вам попадаться в путешествиях.


При написании статьи использовались материалы , плюс добавлен личный опыт.

Вступление

Одноручное и двуручное оружие

В прокачке навыков владения оружием главное знать, что расчет идет не от количества ударов, а от количества нанесенного урона. По этому лучше всего прокачивать оружием с большим уроном, и на врагах с большим количеством хп - тролли, гиганты, мамонты, и т.д.

Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась
самой накладной ввиду ряда факторов.

1. Первый и основной фактор - Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.

Простыми зельями можно качать навык очень долго, так как в механике игры, прокачка навыка зависит не от количества, а от качества. Скажем умение ношения тяжелой или легкой брони зависит не от того сколько вас раз пнули, а сколько урона нанес вам этот удар.

Банальное зелье на Регенерацию магии (Соль + Чеснок)

после создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.

В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных)

за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.

Еще одно упущение в игре, это то, что побочные - ненужные алхимические эффекты только увеличивают стоимость зелья. Хотя по логике вещей яд который одновременно наносит урон и его же лечит, полная бессмыслица, но эта бессмыслица будет стоить дороже яда который наносит урон и отнимает магию к примеру.

Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.
Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:
- Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.

Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.

А вот тоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.

2.Второй фактор, вытекающий из первого - для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.

Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема)

3. Третий фактор - с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.

Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье - Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок.
Ввиду чего алхимию я качал в три приема:
С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.
С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.
Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.
С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.

Кто в алхимии не «шарит», проведу мастер класс.
Смотрим все сюда

На примере покажу, что к чему.
Смотрим табличку тут .
Смотрим, что у нас есть в инвентаре и выбираем ингредиент, скажем Язык дракона. Выбираем по табличке понравившееся его свойство - Сопротивление огню и Повышение навыка: двуручное оружие.
Теперь ищем ингредиент, имеющий эти свойства, плюс еще какие-нибудь положительные свойства. (можно и отрицательные) Пусть будет Мухомор - наше зелье будет иметь два свойства. Теперь надо добавить такой ингредиент, что бы «открыть» у зелья еще пару свойств. Смотрим, какими же Мухомор обладает свойствами? - это Бешенство и Регенерация запаса сил.
Снова по таблице ищем ингредиент, имеющий эти два свойства… ага это Мора тапинелла.
В итоге получаем вот такое вот зелье:

Стоимость зелья, как и его мощь, будет зависеть от способностей, взятых в ветке навыков Алхимия на момент создания зелья и от бонуса, которые нам дают зачарованные вещи.

Основные требуемые способности в умении «Алхимия»

Алхимик 5/5 - (Зелья и яды на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень способности) - ну понятно, хорошее зелье - крепкое зелье.
Целитель - (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность.
Провизор - (Можно создавать зелья, которые будут иметь на 25% процентов больше благоприятного эффекта)
Как видно, я брал только самые необходимые способности для усиления получаемых мной зелий.

Прокачивается очень легко, на заклинании « ». Просто используйте его и все.

Колдовство

Также, не забудьте купить у него кирку - пригодится для добычи руды.

Добыча руды
В ваших путешествиях, в основном в различных подземельях вам будут встречаться различные «жилы», например «Железорудная жила», использовав этот камень, при наличие кирки при себе, ваш персонаж немного поработав добудет немного руды, и возможно какой-либо драгоценный камень:

После чего, руду нужно переплавить в плавильне. Одну из них можно встретить в Вайтране, справа сразу при входе в город:

Либо оружие вот с таким эффектом.

Таким оружием следует добивать нашу жертву, нанося ей последний или предпоследний удар.
Затем идем к торговцу, скупаем у него камни душ, одни будут уже заполнены, другие же мы в процессе игры будем заполнять.
Если у вас еще нет нескольких тысяч септимов, тогда достаточно будет скупить самые крохотные камни душ.
Для скрупулезных игроков, которые не хотят ловить крохотные души в большие камни душ, приведу ориентировочный список о размерах камней душ и существ, подходящих для их заполнения.

Крохотный камень душ - существа до 4 уровня.
Курица
Олень
Собака
Лиса
Гоблин
Грязекраб (Mud Crab)
Крыса
Овца
Волк
Скелет
Рыба-убийца (Slaughterfish)

Маленький камень душ - существа до 16 уровня.
Бурый медведь (Brown Bear)
Корус (Chaurus)
Кабан (Boar)
Фалмер (Falmer)
Призрак (Ghost)
Гоблин-воин (Goblin Skirmisher)
Бес (Imp)
Ледяное приведение (Ice Wraith)
Лошадь (Horse)
Саблезубая кошка (Sabre Cat)
Северный волк (Ice Wolf)
Лесной волк (Timber Wolf)
Драугр (Draugr)
Тролль (Troll)
Скелет-страж (Skeleton Guardian)
Зомби (Zombie)

Обычный камень душ - существа до 28 уровня.
Древний призрак (Ancient Ghost)
Огненный атронах (Flame Atronach)
Пещерный медведь (Cave Bear)
Кланфиры (Clannfear)
Драугр-воин (Draugr Scourge)
Горный лев (Mountain Lion)
Исчезающее приведение (Faded Wraith)
Ледяной тролль (Frost Troll)
Гоблин-берсерк (Goblin Berserker)
Висп (Will-o-the-Wisp)
Минотавр (Minotaur)
Зомби без головы (Headless Zombie)
Черный медведь (Black Bear)
Ожившее дерево (Spriggan)
Бешеный пес (Stray Dog)
Скелет-герой (Skeleton Hero)

Большой камень душ - существа до 38 уровня.
Даэдрот (Daedroth)
Мать виспов (Wispmother)
Драугр-повелитель смерти (Draugr Death Overlord)
Грозовой атронах (Storm Atronach)
Ужасающий зомби (Dread Zombie)
Гоблин-шаман (Goblin Shaman)
Ледяной атронах (Frost Atronach)
Лич пустоты (Nether Lich)
Огр (Ogre)
Скелет-чемпион (Skeleton Champion)
Дэйдра-паук (Spider Daedra)
Дреуг (Land Dreugh)
Приведение (Wraith)
Гигант (Giant)

Великий камень душ - существа от 38 уровня.
Мрачное приведение (Gloom Wraith)
Лич (Lich)
Минотавр-лорд (Minotaur Lord)
Хранитель врат (Gatekeeper)
Дикий огр (Savage Ogre)
Гоблин-повелитель (Goblin Warlord)
Ксивилай (Xivilai)
Гигантская рыба-убийца (Giant Slaughterfish)
Мамонт (Mammoth)

Наполнив камни душ, после нескольких часов зачисток и прохождения, нам надо где-то найти или купить у торговца оружие с одним из следующих эффектов: Изгнание, Поглощение здоровья, Отпугивание нежити, Страх.
Изгнание

Это одни из самых прибыльных эффектов для оружия.
Для вещей самым прибыльным является «Повышение навыка: Скрытность »
Стоимость зачарованной вещи зависит от эффекта, на неё наложенного.
Но! Тут стоит уточнить пару нюансов, с которыми вы столкнетесь при зачаровании вещей:

Для вещей эффект будет зависеть, в первую очередь, от размера камня! При использовании крохотного камня эффект будет 3%, а при использовании великого 30%
Стоимость у такой вещи будет сильно колeбaться, так как очень сильно зависит от размера используемого вами камня душ.
Для оружия сила эффекта зависит лишь от нашего уровня умения зачарования и взятых способностей. Заряд будет зависеть от размера камня. Заряд незначительно влияет на конечную стоимость вещи.
Основную роль в стоимости оружия будет играть именно эффект.
Выше я привел четыре самых прибыльных эффекта зачарования для оружия.

Самым выгодным является зачарование оружия - даже при использовании крохотных камней душ стоимость вещи существенно увеличивается.

Основные требуемые способности в умении «Зачарование»

Зачарователь 5/5 - (Новые чары на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень))
Чары умений - (Зачарование доспехов на 25% сильнее)
Жизненные чары - (Зачарование здоровья, маны и выносливости на доспехи на 25% сильнее)
Дополнительный эффект - (Можно на один предмет наложить два зачарования)

Скрытность

Прокачивается когда вы в состоянии скрытности передвигаетесь рядом с другими NPC. Есть мнение, что чем больше NPC в определенном радиусе - тем лучше прокачивается. Самый простой способ - в каком-нибудь городе, упереться в забор, и положить что-нибудь тяжелое на кнопку «W»

  • Помните, что чем выше ваш навык, тем более сильные соперники будут вам попадаться в путешествиях.

Конечно, изготовления зелий здоровья и маны это не все что вы получите от высокого навыка алхимии. Помимо этого в игре есть много вариантов использования данного навыка, которые и будут представлены ниже:

  1. Продажа зелий - если у вас хорошо развита торговля и алхимия вы легко можете создать небольшой бизнес в игре. Собирая самые распространённые травы и выучив несколько рецептов можно легко варить одни и те же зелья десятками, а то и сотнями штук. Продавая зелья торговцам и магам можно зарабатывать по тысячи монет за игровой день.
  2. Яды - если вы хотите отравить своего врага, то нанесите приготовленные яды на клинок или стрелы. Таким образом, вы можете наносить намного больше урона своим врагам, а развитие алхимии лишь улучшит силу яда.
  3. Редкие зелья - некоторые рецепты невозможно где либо купить и единственным решением будет создать его самостоятельно. Смешивая различные ингредиенты можно создать совершенно оригинальное зелье, которое может значительно увеличить ваши шансы во многих начинаниях. Например, можно создать мощное зелье кузнечного дела, благодаря которому вы можете создать практически непробиваемый даэдрический доспех.

Прокачка алхимии

Всего существует два распространенных метода развития навыка алхимии, первый честный, второй нет.

1. Просто варите зелья и продавайте их торговцам. Для этого купите или соберите несколько разных видов ингредиентов и попробуйте сварить зелье. В дальнейшем варите только те зелья, для которых у вас есть доступ к большому количеству ингредиентов. Также не забывайте изучать способности в ветке Алхимии, например «Алхимик», благодаря которому можно варить зелья и яды на 20, 40, 60 и 80 % быстрее. Конечно, данный способ развития алхимии займет у вас много времени, но зато он абсолютно честный.

Чит коды Алхимии

2. Варите зелья при помощи кодов. Данный способ практически неотличим от первого, но вот только ингредиенты вы будете добывать при помощи кода. Для этого откроет консоль и введите:

player.additem 0004B0BA 200 - используя данный код, вы получите 200 пшеницы.

player.additem 00077E1C 200 - данный код даст вам 200 штук голубого горноцвета.

Таким образом, вы получите по 200 ингредиентов, смешав которые можно создать чуть меньше 200 зелий. Как правило, столько ингредиентов будет достаточно для достижения 100 уровня алхимии, если же нет, то используйте предоставленные коды еще раз. Теперь вы знаете, как прокачать алхимию в скайриме. Используя хитрости и коды не забывайте, что главное наслаждение в Скариме или в других подобных играх это не сама победа, а процесс ее достижения!

Просмотров